30-08-17 / 2017
Новости отрасли
Олег Белозеров предложил снизить нормативный срок эксплуатации локомотивов

Сегодня 30 августа в подмосковной Щербинке открылся VI международный железнодорожный салон "ЭКСПО 1520" и конференция "Железнодорожное машиностроение. Перспективы, технологии, приоритеты". В работе салона принимает участие делегация ОАО "РЖД" во главе с президентом компании Олегом Белозеровым, сообщает пресс-центр "Российских железных дорог".

Выступая на церемонии открытия салона, глава ОАО "РЖД" отметил важность синхронного развития транспортной и машиностроительной отраслей.

"Железнодорожный транспорт нельзя представить без железнодорожного машиностроения. Это подтверждается серьезными инвестициями, которые мы вкладываем в приобретение данной продукции. В этом году мы закупаем 450 локомотивов на сумму порядка 58 млрд рублей. С учетом изменившейся в позитивную сторону ситуации с перевозками меняются и наши планы: в следующем году ожидается закупка уже более 550 локомотивов. Надеемся, что нашими производителями будет выпущено достаточное количество техники, и она должна быть хорошего качества, хорошо обслуживаться, соответствовать современным требованиям", – сказал Олег Белозеров.

По его словам, ОАО "РЖД" рассматривает механизмы контрактов жизненного цикла как необходимую гарантию обеспечения потребительских качеств машиностроительной продукции.

При этом, говоря о требованиях, предъявляемых к локомотивам, Олег Белозеров отметил важность их соответствия времени и предложил пересмотреть нормативный срок эксплуатации новой техники в сторону уменьшения с учетом потребностей клиентов.

"Локомотив по срокам амортизации должен отработать 40 лет. Вероятно, когда-то при неспешности происходящих изменений это было хорошим сроком, но сегодня он нуждается в изменении, потому что жизнь и наука настолько стремительны, что нам нужно предоставлять нашим пассажирам и грузоотправителям новые подходы и предложения регулярно", – подчеркнул глава ОАО "РЖД".

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок30.08.2017