22-06-18 / 2018
Новости отрасли
Около 90% претензий клиентов к РЖД связаны со сроками доставки грузов

Несоблюдение сроков доставки грузов составляет 90% от всех претензий клиентов к компании, сообщил начальник отдела анализа претензионной работы ЦФТО ОАО "РЖД" Азамат Тарчоков в ходе семинара "Претензионная работа на железнодорожном транспорте: практика рассмотрения спорных вопросов". Он отметил, что основной претензией является несоблюдение сроков доставки. "В настоящее время это 90% всех предъявляемых претензий. Далее следуют претензии по сохранности грузов", – пояснил А. Тарчоков.

Также он выделил претензии по штрафам за подачу и уборку вагонов. Еще одной распространенной категорией является возврат дополнительных сборов, в частности платы за пользование путями необщего пользования.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру22.06.2018