17-10-11 / 2011
Новости отрасли
Около 40% поездов весом 9 тыс. тонн было расформировано на Западно-Сибирской ж/д из-за недостатков в системах управления тормозами

Около 40% поездов весом 9 тыс. тонн было расформировано на Западно-Сибирской железной дороге в нынешнем году из-за недостатков в системах управления тормозами.

Об этой проблеме говорилось в Челябинске на стыковом совещании дежурно-диспетчерского персонала Южно-Уральской, Свердловской, Западно-Сибирской и Куйбышевской дорог.

В целом отправление поездов по твердым "ниткам" графика дает положительные результаты. "Сейчас на сети 433 "нитки" жесткого графика. Отправление поездов по ним значительно сокращает нагрузку на сортировочные станции. Эксперимент дал экономию в 38 млн. руб. и позволил увеличить провозную способность железных дорог", - рассказал заместитель начальника управления движения Центральной дирекции управления движением Сергей Валько.

По мнению представителя Западно-Сибирской дороги, начальника станции Ларичиха Артема Антропова, по специализированным расписаниям следует вести прежде всего поезда весом 9 тыс. тонн. Западно-Сибирская формирует эти тяжеловесы на углепогрузочных станциях Кузбасса и отправляет до 10 составов в сутки. В прошлом году экономический эффект от формирования и пропуска таких поездов составил почти 32 млн руб., а с начала нынешнего года - уже свыше 55 млн руб.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок17.10.11Графики упираются в тормоза