08-07-20 / 2020
Новости отрасли
Одного колеса мало

Литовский железнодорожный грузовой оператор LG Cargo пополнил парк новым типом транспортных средств. Компания закупила у итальянского производителя техники Zephir пять локомобилей. С помощью новых машин компания планирует обеспечить более эффективные маневровые операции на путях и улучшить услуги доставки вагонов первой и последней мили.

Три машины уже доставлены в Литву. В настоящее время железнодорожный грузовой оператор проводит их проверку и сертификацию. Все машины способны выполнять маневровые операции на колее 1435 и 1520 мм. "Наше решение о покупке локомобилей было основано на их эффективности. Они имеют некоторое преимущество перед обычной тягой. Расход топлива у локомобиля на 30% ниже, чем у маневровых локомотивов, а затраты на ремонт дешевле в 2,7 раза", – комментирует приобретение генеральный директор LG Cargo Эгидиюс Лазаускас.

"При буксировке вагонов задействованы как автомобильные колеса, имеющие шины со специальной резиной технологии Steel, так и железнодорожные. Резиновые и железнодорожные колеса увеличивают сцепление с рельсом в два раза лучше в сравнении с обычными стальными аналогами, независимо от состояния железнодорожного полотна", – рассказывает "Гудку" менеджер по продажам компании Zephir Виктор Зай.

Обычно LG Cargo доставляет груз на перевалочную станцию, откуда заказчики забирают его на свои объекты с помощью собственных локомотивов или вывозят на автомобилях. По мнению Эгидиюса Лазаускаса, "эффективность новых транспортных средств позволит LG Cargo улучшить маневровые операции. Кроме того, компания сможет предложить более обширные варианты своих услуг первой и последней мили. С помощью локомобилей оператор грузовых железнодорожных перевозок в Литве сможет доставлять отдельные вагоны прямо на склад и в тупики клиента по железнодорожным сетям страны".

"Мы проектируем и производим локомобили с дизельными и электродвигателями, в зависимости от требований клиентов. Преимущество этих транспортных средств состоит в том, что они универсальные и могут заменить тягу как на автомобильной дороге, так и на рельсах без каких-либо трудностей. Детали нашего контракта с LG Cargo являются конфиденциальными", – рассказал менеджер по экспорту компании Zephir Кристиан Феррари.

"Постоянно общаясь с бизнес-сообществом, мы замечаем, что все больше и больше клиентов хотят доставить товар в конечный пункт назначения как можно быстрее и проще. Приняв во внимание пожелания клиентов, нам пришлось вложиться. Теперь мы можем предложить новое качество услуги по фрахтованию грузов всем нашим клиентам. Я считаю, что такое приобретение поспособствует развитию нашей компании", – сказал генеральный директор LG Cargo Эгидиюс Лазаускас.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок 152008.07.2020