04-10-16 / 2016
Новости отрасли
Один звонок решает все

Вчера на Северо-Кавказской дороге открылся Центр продажи услуг. Он призван еще более приблизить железную дорогу к потенциальным потребителям.

Ко всем услугам холдинга обеспечили удобный и равноправный доступ. "В проекте реализована новая концепция проактивного продвижения услуг всех структурных подразделений и дочерних компаний ОАО "РЖД", работающих на полигоне дороги", – отметил начальник дороги Владимир Пястолов.

Клиенту предоставлено несколько информационных каналов. Прежде всего это единый федеральный телефонный номер. На первой линии звонок попадает к операторам, которые осуществляют первичную обработку звонка, заводят карточку обращения и передают клиента для дальнейшей работы в Центр.

Параллельный канал – интернет-портал, где представлен единый каталог услуг РЖД. В него включены услуги всех вертикалей холдинга. Организует же их продажу и осуществляет заключение договоров менеджер второй линии.

Таким образом, Центр обеспечивает удобный и равноправный доступ ко всем услугам холдинга.

"Девизом Центра должен стать лозунг "Мы можем все", – уверен Владимир Пястолов.

Уже во время тестовой эксплуатации был выявлен интерес клиентов к возможностям, предоставляемым Центром.Каждые сутки сюда поступает до десятка обращений. С начала лета Центр заработал около 20 млн руб.

Кроме базовой услуги востребованы: аренда складских площадей, содержание подъездных путей, аренда и ремонт локомотивов, услуги метрологии и социальной сферы.

"О предлагаемых услугах узнал на специальном сайте, – рассказал директор фирмы "Орбита" Александр Думцев. – По телефону получил необходимую информацию, подготовил документы и в течение трех суток заключил договор на перевозку продуктов питания из Алтайского края в Ростов-на-Дону. Этот вариант примерно вчетверо дешевле перевозки автотранспортом".

Востребованными оказались и услуги в области здравоохранения. "Моя жена просматривала в Интернете медицинские услуги и вышла на сайт Центра, – поделился один из первых его клиентов пенсионер Александр Агальцов. – Нас заинтересовало предложение – курс реабилитации по системе "Антистресс". Связались по телефону, девушка-менеджер все четко и вежливо объяснила, и мы приобрели путевку. Система очень удобна".

"Центр позволяет предоставлять клиентам все услуги, которые есть как в сфере грузовых перевозок, так и на других направлениях деятельности компании, – отметил главный инженер Центра фирменного транспортного обслуживания Дмитрий Мурев. – Опыт Северо-Кавказской имеет перспективы тиражирования на сеть, мы будем предлагать применять на других дорогах соответствующие подходы и технологии".

На Северной дороге уже готовы поучаствовать в развитии этого проекта. "Изобретать что-то новое здесь, наверное, нецелесообразно и неэффективно, а вот поучаствовать в доработке, усовершенствовать, дать свои предложения мы готовы", – отметила начальник службы корпоративной информатизации СЖД Нина Самойленко.

 

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок04.10.2016