19-10-12 / 2012
Новости отрасли
Общий объем инвестиций ОАО "РЖД" в реконструкцию станции Бабаево Октябрьской железной дороги к концу 2012 года составит 4,7 млрд рублей

Реконструкция станции Бабаево – один из ключевых проектов, реализуемых на полигоне Октябрьской железной дороги в настоящее время.

Прогнозируемый грузооборот порта Усть-Луга к 2015 году составляет 87 млн тонн, к 2020 году – 120 млн тонн. Именно поэтому реконструкция станции Бабаево является одним из приоритетных объектов строительства по обеспечению пропуска грузопотока в направлении строящихся и развивающихся портов.

Станция Бабаево находится на линии Тихвин – Бабаево – Кошта, связывающей Санкт-Петербург, страны Прибалтики, районы Севера с Уралом, Сибирью и Дальним Востоком.

Кроме того, Бабаево – станция стыкования родов тока: постоянного на участке Тихвин – Бабаево и переменного на участке Бабаево – Кошта. Сегодня максимальная пропускная способность станции – 60 пар поездов в сутки, после завершения реконструкции она вырастет до 95 пар. Здесь будет введен в эксплуатацию новый приемо-отправочный парк для нечетных грузовых поездов на подходе со стороны Кошты с полезной длиной пути 1050–1500 м и их электрификацией. Проектом также предусмотрено строительство пункта обслуживания локомотивов с путями отстоя электровозов постоянного и переменного токов, реконструкция поста электрической централизации.

Общая стоимость проекта 5,6 млрд рублей. Инвестиции в реализацию проекта в период с 2007 по 2012 годы составят 4,7 млрд рублей. Срок реализации проекта - с 2007 по 2013 годы, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.

За период с 2004 по 2012 год в развитие Октябрьской железной дороги будет вложено 327,3 млрд рублей. Инвестиционная программа ОАО "РЖД" на полигоне Октябрьской магистрали на 2012 год составляет 58 млрд рублей.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Advis.ru18.10.12Общий объем инвестиций ОАО "РЖД" в реконструкцию станции Бабаево Октябрьской железной дороги к концу 2012 года составит 4,7 млрд рублей