В некой идеальной экономической модели величина транспортных тарифов должна изменяться прямо пропорционально стоимости перевозимых товаров - если принять за основу такую вводную, что транспортная составляющая в конечной цене продукции остается неизменной. В реальной экономике все происходит несколько иначе, однако в общем и целом примерно таким "идеальным" образом. Рынок железнодорожных грузовых перевозок в стране поделен между ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) и частными или же принадлежащими РЖД операторами. Монополия владеет инфраструктурой и локомотивной тягой, а также собственным вагонным парком, операторы имеют свои вагоны, некоторые - в подавляющем меньшинстве - локомотивы.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Коммерсант приложения | 21.04.2009 | Свободный полет |