26-02-14 / 2014
Новости отрасли
Оборот подвижного состава облегчат дополнительные кадры и тупики

Юго-Восточная дорога намерена обратиться в Центральную дирекцию управления движением с просьбой об увеличении технического плана погрузки на станции Никольское.

Станция Никольское дает основную долю погрузки Мичуринского региона ЮВЖД. Оттуда идет отгрузка светлых нефтепродуктов в порты Новороссийск и Туапсе на экспорт и в регионы России.

За семь лет объемы погрузки нефтепродуктов на станции сократились вдвое. Если в 2007 году оттуда было отправлено свыше 4 млн тонн нефтеналивных грузов, то в прошлом – немногим более 2 млн тонн. Несмотря на это, трудностей с отправкой груженых поездов не убавилось.

«Никольское испытывает огромные трудности из-за прибытия под погрузку порожних вагонов различных собственников, – отметила начальник станции Никольское Алла Голованова. – Требуется маневровая работа, но у нас для этого нет необходимых условий».

Ситуация ухудшилась в январе и феврале: на погрузку в адрес черноморских портов была наложена конвенция. В результате была погружена лишь половина запланированных объемов.

Чтобы выполнить план налива в феврале, железнодорожники готовят обращение в Центральную дирекцию управления движением с просьбой об увеличении технического плана погрузки со 120 до 180 вагонов в сутки. Кроме того, решению проблемы поспособствует возврат подвижного состава после разгрузки организованными маршрутами. Свою лепту в ускорение работы станции готова внести «РЖД-Логистика»: представители компании обещали рассмотреть вопрос о строительстве двух тупиковых путей, которые помогут серьезно облегчить маневровые работы.

Немаловажную роль играют и кадры. С начала года в Никольском сократили операторов станционного технологического центра (СТЦ), их функции передали приемосдатчикам, которые не всегда успевают справляться с объемом работы. Решение этой проблемы предложил начальник Юго-Восточной дирекции управления движением Вадим Серов. «Возвращать в штат должность оператора СТЦ нет смысла, но можно добавить еще двух приемосдатчиков. Это позволит равномерно распределить обязанности и ускорить процесс оформления отправки груженых вагонов», – считает он.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок26.02.2014