10-06-15 / 2015
Новости отрасли
Обойти конкурентов на скорости

В графике тактового движения скоростных поездов, который будет введен с 1 августа на участке Санкт-Петербург – Москва, заложено 10 "ниток" под контейнерные поезда со скоростью 120 км/ч.Как рассказал "Гудку" первый заместитель начальника Октябрьской магистрали Михаил Глазков, этот продукт будет востребован. "Сегодня этот сегмент рынка не заполнен", – отметил он.

По словам Михаила Глазкова, ожидается, что к концу года будет достаточно трех "ниток" под три контейнерных поезда в сутки. "Однако на перспективу мы закладываем сразу десять "ниток", чтобы потом не перерабатывать график и начать рекламировать этот продукт", – пояснил первый заместитель начальника дороги.

Новая услуга должна стать популярной у грузоотправителей. "Груз, пришедший на пароме в порты Северо-Запада и отправленный в Москву в 20.00, уже утром будет там", – сказал Михаил Глазков.

С ним согласен и директор филиала ПАО "ТрансКонтейнер" на ОЖД Роман Веселов.

"Увеличение скорости перевозки грузов в контейнерах придаст дополнительные конкурентные преимущества железнодорожному транспорту и будет востребовано клиентами", – отметил Роман Веселов.

К тому же, по его словам, организация такого сервиса – одно из перспективных направлений привлечения дополнительных объемов грузов на железную дорогу.

В этом году регулярность отправки контейнерного поезда по линии Санкт-Петербург – Москва составляет 2–3 раза в неделю.

Увеличение скорости контейнерных поездов предполагает и современный подвижной состав.

"Будут новые тележки для контейнеров и локомотивы, которые могут обеспечить скорость 120 км/ч для таких поездов. Тележки уже сертифицированы", – рассказал Михаил Глазков.

Справка "Гудка"

Сегодня через порты Северо-Запада проходит около половины всех контейнерных грузов, перегружаемых в портах России. Доля железнодорожного транспорта в общем контейнерообороте портов Северо-Запада составляет 19%.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок10.06.2015