12-11-14 / 2014
Новости отрасли
Обеспечение охраны грузов необходимо увязывать с технологиями перевозчика – РЖД

Обеспечение охраны грузов на железнодорожном транспорте необходимо увязывать с технологиями перевозчика, чтобы обеспечить общесетевую эффективность оказания услуги, отметил представитель ОАО "РЖД".

По его словам, в компании в принципе не против услуг частных охранных предприятий (ЧОП), однако выступают за то, чтобы их приход не создавал дополнительных технологических затруднений для перевозочного процесса.

"В поезде 70 вагонов. Представьте состав, собранный из 70 вагонов разных собственников. Каждый нанимает свое ЧОП. Ведомственная охрана может расположиться во время перегона, допустим, в кабине локомотива. А как разместить 70 охранников разных ЧОПов в грузовом поезде?!", - обрисовал ситуацию собеседник ИА РЖД-Партнер.ру.

По его словам, для охраны может потребоваться прицепить дополнительный вагон с пассажирскими местами. Следует позаботиться и об обеспечении режима труда и отдыха работников ЧОП. Это будет означать, что на станциях понадобится выделять сеть помещений для смены охранников. Все это повлечет за собой и дополнительные расходы для грузовладельца.

"ОАО "РЖД" предпочтительнее иметь дело с ведомственными структурами. Они и должны заниматься охраной грузов на железнодорожном транспорте, - подчеркнул представитель перевозчика. - Это касается не только федерального государственного предприятия "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта РФ". В полигонные схемы укладываются охранные структуры крупных ведомств - таких как "Росатом", Минобороны и крупные корпорации, имеющие вдоль маршрутов перевозок своих грузов опорные сети для обеспечения охранных услуг".

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру12.11.2014