Выписка из протокола заседания правления ОАО "РЖД" от 16 декабря 2024 г. № 112
I. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки вод минеральных, натуральных и искусственных (код ЕТСНГ 595016) и напитков газированных фруктовых и ягодных (код ЕТСНГ 595043) в ИВ-термосах, переоборудованных из рефрижераторного вагона, со станций Батарейная и Иркутск-Пассажирский Восточно-Сибирской железной дороги на станцию Павшино Московской железной дороги в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,8 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки вод минеральных, натуральных и искусственных (код ЕТСНГ 595016) и напитков газированных фруктовых и ягодных (код ЕТСНГ 595043) в собственных (арендованных) ИВ-термосах, переоборудованных из рефрижераторного вагона, со станций Батарейная и Иркутск-Пассажирский Восточно-Сибирской железной дороги на станцию Павшино Московской железной дороги.
Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения в период с 1 января 2025 г. по 31 декабря 2025 г. включительно гарантированного объема перевозок вод минеральных, натуральных и искусственных (код ЕТСНГ 595016) и напитков газированных фруктовых и ягодных (код ЕТСНГ 595043) в собственных (арендованных) ИВ-термосах, переоборудованных из рефрижераторного вагона, суммарно со станций Батарейная и Иркутск-Пассажирский Восточно-Сибирской железной дороги на станцию Павшино Московской железной дороги в размере не менее 240 вагонов.
2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2025 г. по 31 декабря 2025 г. включительно.
3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
4. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД".
II. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087) в специализированных вагонах со станций Дальневосточной железной дороги на станции Московской железной дороги в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,836 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087) в собственных (арендованных) специализированных вагонах во внутрироссийском сообщении со станций Дальневосточной железной дороги на станции Московской железной дороги.
2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2025 г. по 31 декабря 2025 г. включительно.
3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
III. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки ряда грузов второго и третьего тарифных классов в вагонах на расстояние до 720 км включительно в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,5 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки грузов второго и третьего тарифных классов (согласно приложению к настоящему протоколу) в собственных (арендованных) вагонах на расстояние перевозки до 720 км включительно.
2. В отношении перевозок, указанных в пункте 1 настоящего раздела, не применяются другие решения ОАО "РЖД" об установлении (изменении) уровня тарифов, за исключением настоящего решения.
3. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2025 г. по 31 декабря 2025 г. включительно.
4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
5. Указанный коэффициент не применяется в отношении перевозок грузов в поездах, сформированных из локомотивов и вагонов, принадлежащих на праве собственности или ином праве грузоотправителям, грузополучателям, иным юридическим и физическим лицам, не являющимся перевозчиками на железнодорожном транспорте.
6. Указанный коэффициент не применяется в отношении перевозок грузов в вагонах, к которым применяются коэффициенты, установленные таблицей № 3 приложения 3 к разделу 2 Прейскуранта 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке.
IV. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки грузов на транспортерах и порожний пробег транспортеров из-под таких перевозок в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские и экспортные перевозки грузов на собственных (арендованных) транспортерах понижающий коэффициент 0,825 и на порожний пробег собственных (арендованных) транспортеров следующих из-под таких перевозок понижающий коэффициент 0,5.
Указанные понижающие коэффициенты применяются при объеме перевозок грузов на собственных (арендованных) транспортерах:
до 37 тыс. тонн включительно – к тарифам на перевозки габаритных и негабаритных грузов 1-2 нижней, 1-3 боковой, 1-2 верхней степени негабаритности на собственных (арендованных) транспортерах и порожних собственных (арендованных) транспортеров из-под таких перевозок соответственно;
свыше 37 тыс. тонн – к тарифам на перевозки габаритных и негабаритных грузов на собственных (арендованных) транспортерах независимо от степени и вида негабаритности груза и порожних собственных (арендованных) транспортеров из-под таких перевозок соответственно.
К тарифу на перевозку груза в собственном (арендованном) транспортере, объем в котором является пограничным (переходящим) и порожнего собственного (арендованного) транспортера из-под такой перевозки, применяется условие, предусмотренное для объема перевозок до 37 тыс. тонн.
2. Если в отношении указанных перевозок применяются несколько решений об установлении (изменении) уровня тарифов в рамках ценовых пределов, общее изменение уровня тарифов для таких перевозок не должно выходить за рамки максимального или минимального уровней ценовых пределов.
3. Указанные понижающие коэффициенты вступают в силу в установленном порядке, но не ранее 1 января 2025 г. и действуют по 31 декабря 2027 г. включительно или до момента вступления в силу приказа ФАС России о прекращении действия Прейскуранта № 10-01 или корректировки базовых условий Прейскуранта № 10-01 для указанных грузов (тарифная схема и порядок ее применения, размер коэффициентов таблицы 4 приложения 3 к разделу 2 Прейскуранта № 10-01 и примечаний к ней) по отношению к действующим на 1 января 2025 г.
4. Указанные коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках экспортной перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
V. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на импортные перевозки грузов второго и третьего тарифных классов в рефрижераторных контейнерах и в рефрижераторных вагонах в составе группового рефрижераторного подвижного состава со станций Астара (эксп.) и Хачмас Азербайджанских железных дорог через пограничную передаточную станцию Самур (эксп.) назначением на станцию Селятино Московской железной дороги, а также на возврат из-под таких перевозок порожних рефрижераторных контейнеров в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на импортные перевозки грузов второго и третьего тарифных классов в собственных (арендованных) рефрижераторных контейнерах и в собственных (арендованных) рефрижераторных вагонах в составе группового рефрижераторного подвижного состава через пограничную передаточную станцию Самур (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги назначением на станцию Селятино Московской железной дороги, а также на возврат из-под таких перевозок порожних собственных (арендованных) рефрижераторных контейнеров со станции Селятино Московской железной дороги через пограничную передаточную станцию Самур (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги понижающие коэффициенты:
0,796 – со/на станцию Астара (эксп.) Азербайджанских железных дорог;
0,500 – со/на станцию Хачмас Азербайджанских железных дорог соответственно.
2. Период действия понижающих коэффициентов с 1 января 2025 г. до момента вступления в силу решений ФАС России об изменении тарификации грузов в термических контейнерах, но не позднее 31 декабря 2025 г. включительно.
3. Указанные коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженых рефрижераторных контейнеров и вагонов как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
VI. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки труб металлических, не поименованных в алфавите (код ЕТСНГ 323058), проката черных металлов, не поименованного в алфавите (код ЕТСНГ 324116), профилей гнутых стальных (код ЕТСНГ 324120), труб стальных с неметаллическими покрытиями и их частей (код ЕТСНГ 323081), заготовки для переката качественной (код ЕТСНГ 314025) в полувагонах со станции Круглое Поле Куйбышевской железной дороги в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,621 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки труб металлических, не поименованных в алфавите (код ЕТСНГ 323058), проката черных металлов, не поименованного в алфавите (код ЕТСНГ 324116), профилей гнутых стальных (код ЕТСНГ 324120), труб стальных с неметаллическими покрытиями и их частей (код ЕТСНГ 323081), заготовки для переката качественной (код ЕТСНГ 314025) в собственных (арендованных) полувагонах со станции Круглое Поле Куйбышевской железной дороги назначением на станции российских железных дорог, кроме Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной железных дорог.
Указанный понижающий коэффициент применяется только на дополнительный объем внутрироссийских перевозок труб металлических, не поименованных в алфавите (код ЕТСНГ 323058), проката черных металлов, не поименованного в алфавите (код ЕТСНГ 324116), профилей гнутых стальных (код ЕТСНГ 324120), труб стальных с неметаллическими покрытиями и их частей (код ЕТСНГ 323081), заготовки для переката качественной (код ЕТСНГ 314025) в собственных (арендованных) полувагонах со станции Круглое Поле Куйбышевской железной дороги, превышающий суммарно 106,0 тыс. тонн за период с 1 января 2025 г. по 31 декабря 2025 г. включительно.
2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2025 г. по 31 декабря 2025 г. включительно.
3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
VII. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки грузов второго и третьего тарифных классов в рефрижераторных контейнерах в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающие коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке:
0,796 – на перевозки грузов второго и третьего тарифных классов в рефрижераторных контейнерах по следующим направлениям:
со станций Автово, Бронка, Заневский Пост, Колпино, Купчинская, Лигово, Лужская, Новый Порт, Предпортовая, Санкт-Петербург-Финляндский, Ховрино, Шушары Октябрьской железной дороги, Бекасово-Сортировочное, Белый Раст, Ворсино, Кресты, Кунцево II, Купавна, Орехово-Зуево, Селятино, Силикатная, Тучково, Электроугли Московской железной дороги на станции Безымянка Куйбышевской железной дороги, Челябинск-Грузовой Южно-Уральской железной дороги, Барнаул, Кемерово-Сортировочное, Омск-Восточный Западно-Сибирской железной дороги;
со станций Ховрино Октябрьской железной дороги, Бекасово-Сортировочное, Белый Раст, Ворсино, Кресты, Кунцево II, Купавна, Орехово-Зуево, Селятино, Силикатная, Тучково, Электроугли Московской железной дороги на станции Войновка, Екатеринбург-Товарный, Кольцово, Шувакиш Свердловской железной дороги, Иня-Восточная, Клещиха, Новосибирск-Восточный, Новосибирск-Южный, Сеятель, Чемской, Чик Западно-Сибирской железной дороги;
со станций Азов, Невинномысская Северо-Кавказской железной дороги на станции Безымянка Куйбышевской железной дороги, Бекасово-Сортировочное, Белый Раст, Ворсино, Кресты, Кунцево II, Купавна, Орехово-Зуево, Селятино, Силикатная, Тучково, Электроугли Московской железной дороги, Автово, Бронка, Заневский Пост, Колпино, Купчинская, Лигово, Лужская, Новый Порт, Предпортовая, Санкт-Петербург-Финляндский, Ховрино, Шушары Октябрьской железной дороги, Войновка, Екатеринбург-Товарный, Кольцово, Шувакиш Свердловской железной дороги, Челябинск-Грузовой Южно-Уральской железной дороги, Барнаул, Иня-Восточная, Кемерово-Сортировочное, Клещиха, Новосибирск-Восточный, Новосибирск-Южный, Омск-Восточный, Сеятель, Чемской, Чик Западно-Сибирской железной дороги;
со станции Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги на станции Безымянка Куйбышевской железной дороги, Войновка Свердловской железной дороги, Челябинск-Грузовой Южно-Уральской железной дороги, Барнаул, Иня-Восточная, Кемерово-Сортировочное, Клещиха, Новосибирск-Восточный, Новосибирск-Южный, Омск-Восточный, Сеятель, Чемской, Чик Западно-Сибирской железной дороги;
0,55 – на перевозки грузов второго и третьего тарифных классов в рефрижераторных контейнерах по следующим направлениям:
со станций Автово, Бронка, Заневский Пост, Колпино, Купчинская, Лигово, Лужская, Новый Порт, Предпортовая, Санкт-Петербург-Финляндский, Шушары Октябрьской железной дороги на станции Ховрино Октябрьской железной дороги, Бекасово-Сортировочное, Белый Раст, Ворсино, Кресты, Кунцево II, Купавна, Орехово-Зуево, Селятино, Силикатная, Тучково, Электроугли Московской железной дороги, Войновка, Екатеринбург-Товарный, Кольцово, Шувакиш Свердловской железной дороги, Иня-Восточная, Клещиха, Новосибирск-Восточный, Новосибирск-Южный, Сеятель, Чемской, Чик Западно-Сибирской железной дороги, Краснодар-Сортировочный, Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги;
со станции Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги на станции Бекасово-Сортировочное, Белый Раст, Ворсино, Кресты, Кунцево II, Купавна, Орехово-Зуево, Селятино, Силикатная, Тучково, Электроугли Московской железной дороги, Автово, Бронка, Заневский Пост, Колпино, Купчинская, Лигово, Лужская, Новый Порт, Предпортовая, Санкт-Петербург-Финляндский, Ховрино, Шушары Октябрьской железной дороги, Екатеринбург-Товарный, Кольцово, Шувакиш Свердловской железной дороги.
Указанные понижающие коэффициенты действуют в отношении станций, указанных в настоящем решении, в том числе имеющих кроме основного кода единой сетевой разметки дополнительные коды, определяющие дальнейшее следование груза.
2. Период действия понижающих коэффициентов с 1 января 2025 г. до момента вступления в силу решений ФАС России об изменении тарификации грузов в термических контейнерах, но не позднее 31 декабря 2025 г. включительно.
3. Указанные коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого рефрижераторного контейнера как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
VIII. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки грузов третьего тарифного класса в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах со станции Черняховск Калининградской железной дороги на станцию Белый Раст Московской железной дороги и в обратном направлении в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,833 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки грузов третьего тарифного класса в собственных (арендованных) рефрижераторных 40-футовых контейнерах на собственных (арендованных) специализированных платформах со станции Черняховск Калининградской железной дороги на станцию Белый Раст Московской железной дороги и со станции Белый Раст Московской железной дороги на станцию Черняховск Калининградской железной дороги.
2. Коэффициент вступает в силу в установленном порядке, но не ранее 1 января 2025 г. и действует до момента вступления в силу решений ФАС России об изменении тарификации грузов в термических контейнерах, но не позднее 31 декабря 2025 г. включительно.
3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого рефрижераторного контейнера как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
IX. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки спирта метилового (код ЕТСНГ 721484) в вагонах со станции Углеуральская Свердловской железной дороги назначением на станции Ейск (эксп.) и Самур (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ Россииот 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,872 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки спирта метилового (код ЕТСНГ 721484) со станции Углеуральская Свердловской железной дороги назначением на станции Ейск (эксп.) и Самур (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги в собственных (арендованных) цистернах.
2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2025 г. по 31 декабря 2025 г. включительно.
3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок |
19.12.2024 |