20-11-23 / 2023
Новости отрасли
Объявляется решение заседания правления ОАО «РЖД» об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов

Выписка из протокола заседания правления ОАО "РЖД" от 7 ноября 2023 г. № 86 II. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки зерновых и зернобобовых культур (позиции ЕТСНГ 011-018) в собственных (арендованных) вагонах через российско-казахстанские пограничные переходы по восточной ветви международного транспортного коридора Север – Юг в направлении Ирана в рамках ценовых пределов 2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,911 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки зерновых и зернобобовых культур (позиции ЕТСНГ 011-018) в собственных (арендованных) вагонах через российско-казахстанские пограничные переходы с дальнейшим проследованием пограничных переходов между Туркменистаном и Ираном (Сарахс и Акяйла) назначением в Иран. 3. Если в отношении указанных перевозок применяются несколько решений об установлении (изменении) уровня тарифов в рамках ценовых пределов, общее изменение уровня тарифов для таких перевозок не должно выходить за рамки максимального или минимального уровней ценовых пределов. 4. Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует по 30 июня 2024 г. включительно. 5. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения. III. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки глинозема (код ЕТСНГ 151060) с припортовых станций Дальневосточной железной дороги на станции Восточно-Сибирской и Красноярской железных дорог в рамках ценовых пределов 2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,872 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки глинозема (код ЕТСНГ 151060) в собственных (арендованных) полувагонах с припортовых станций Дальневосточной железной дороги на станции Восточно-Сибирской и Красноярской железных дорог. Указанный понижающий коэффициент действует при условии перевозок глинозема (код ЕТСНГ 151060) в собственных (арендованных) полувагонах, высвободившихся из-под выгрузки грузов в пределах Дальневосточной железной дороги. 3. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2024 г. по 31 декабря 2026 г. включительно. 4. Указанный понижающий коэффициент не распространяется на перевозки грузов, плата за которые определяется по правилам пункта 2.17 раздела 2 Прейскуранта № 10-01. 5. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения. IV. О внесении изменения в решение правления ОАО "РЖД" от 14 декабря 2022 г. (раздел VII протокола № 91) 2. Внести в пункт 1 раздела VII протокола заседания правления ОАО "РЖД" от 14 декабря 2022 г. № 91 следующее изменение: после слов "Ховрино Октябрьской железной дороги" добавить слово ", Войновка". 3. Коэффициент, установленный решением правления ОАО "РЖД" от 14 декабря 2022 г. (раздел VII протокола № 91), для станции назначения Войновка Свердловской железной дороги вступает в силу в установленном порядке и действует до момента вступления в силу решений ФАС России об изменении тарификации грузов в термических контейнерах, но не позднее 31 декабря 2023 г. включительно. VI. О внесении изменений в решение правления ОАО "РЖД" от 14 декабря 2022 г. (раздел XI протокола № 91) с учетом изменений от 9 февраля 2023 г. (раздел V протокола № 5) и от 13 июля 2023 г. (раздел II протокола № 54) 2. Внести в раздел XI протокола заседания правления ОАО "РЖД" от 14 декабря 2022 г. № 91 следующие изменения: заголовок раздела XI изложить в следующей редакции: "XI. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087) со станций Владивосток, Гайдамак, Океанская, Первая Речка, Артем-Приморский I, Сухановка, Угольная, Хабаровск II, Мыс-Чуркин, Мыс Астафьева, Находка, Уссурийск и Блюхер Дальневосточной железной дороги на станции Московской железной дороги в рамках ценовых пределов"; пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,6625 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087) в собственных (арендованных) специализированных вагонах во внутрироссийском сообщении со станций Владивосток, Гайдамак, Океанская, Первая Речка, Артем-Приморский I, Сухановка, Угольная, Хабаровск II, Мыс-Чуркин, Мыс Астафьева, Находка, Уссурийск и Блюхер Дальневосточной железной дороги на станции Московской железной дороги.". 3. Решение вступает в силу в установленном порядке.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок21.11.2023