12-11-12 / 2012
Новости отрасли
Объявлен особый режим работы начальников дирекций инфраструктуры и по ремонту пути

Для преодоления отставания погрузки от плана в первой декаде ноября на сети установлено повышенное задание на уровне 3 млн 720 тыс. тонн в сутки.

Об этом объявил первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов на селекторном совещании с начальниками дорог.

Сложившаяся на сети ситуация, по словам Вадима Морозова, уникальна по количеству отставленных от движения поездов, которых на начало минувших выходных насчитывалось 718. "Нас беспокоит прежде всего вопрос, как распорядиться этим огромным незадействованным потенциалом. И хотя он периодически востребован, вся эта "периодичность" приводит и к значительным издержкам, и к затруднениям в перевозочном процессе", - подчеркнул он. В целом по сети в ноябре каждые сутки не передаются 3500 вагонов. В числе отстающих можно отметить Южно-Уральскую, Октябрьскую, Северную, Куйбышевскую, Красноярскую и Калининградскую дороги.

Начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов при этом отметил неудовлетворительную работу в ноябре с вагонами привлеченного парка. С начала месяца на сети недогружается более чем 3500 таких вагонов. Среди "отличившихся" - Октябрьская, Московская, Северная и Свердловская дороги.

В то же время на складах находится 23,6 млн тонн грузов, готовых к перевозке. По словам генерального директора ЦФТО Елены Кунаевой, большую роль в урегулировании вопросов подачи подвижного состава под погрузку будет играть реализация положений, которые закреплены в договорах на отстой вагонов.

Готовится распоряжение, предусматривающее порядок уведомления операторов о близлежащих станциях отстоя. И очень серьезной остается ситуация с выполнением всех видов ремонта пути, включая реконструкцию. Вадим Морозов напомнил, что к 1 ноября было оздоровлено 8817 км, в то время как календарный график обязывал к этому времени выполнить работы на 9338 км.

Как сообщил начальник Центральной дирекции инфраструктуры Владимир Супрун, объявлен особый режим работы для начальников дирекций инфраструктуры и дирекций по ремонту пути. Они дважды в сутки будут готовить личный доклад - в первой половине дня - по организации планирования и проведения работ в "окна" согласно утвержденным графикам, а к концу отчетных суток - о выполнении утвержденных заданий.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок12.11.12Раскрыть потенциал