– Какие меры будет принимать компания по повышению конкурентоспособности в сфере грузовых перевозок?
– Благодаря улучшению ситуации в грузообразующих отраслях во втором полугодии и оперативной реакции сбытового и перевозочного блоков компании в целом по году удалось сверх первоначального прогноза погрузить более 52 млн тонн, что и стало основой нашего положительного финансового результата.
На будущий год мы ставим перед собой напряжённую задачу по повышению уровня отправления грузов на 3,7%, а грузооборота – на 3,8%. Для её решения сбытовому блоку во взаимодействии с Центральной дирекцией управления движением предстоит многое сделать в части повышения качества обслуживания, укрепления договорных связей с грузоотправителями и владельцами подвижного состава.
– Какая работа проделана компанией в сегменте инфраструктуры в 2009 году и каковы планы на 2010 год?
– В 2009 году в путевом хозяйстве в общем отремонтировано и сдано в эксплуатацию 7,4 тыс. км пути. На 2010 год запланирован рост объёмов по всем видам ремонта на 36%, до 10 тыс. км. Это потребует увеличения количества и продолжительности «окон», а значит, повышает требования к качеству их организации и проведения, к росту производительности путевых машин.
Основная цель на 2010 год и среднесрочную перспективу – создание малообслуживаемого пути с высокой и долговременной стабильностью не только для малодеятельных участков, но и обеспечивающего развитие как тяжеловесного грузового, так и скоростного пассажирского движения.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 29.12.09 | Стабильный путь |