14-12-17 / 2017
Новости отрасли
Объемы модернизации железнодорожного пути увеличатся на 20%

До конца 2017 года ОАО "Российские железные дороги" модернизирует 5,4 тыс. километров, сообщил заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Геннадий Верховых на итоговом заседании правления компании, сообщает пресс-центр холдинга.В следующем году объем реконструкции железнодорожных путей составит 6,5 тыс. километров.

Реализованная в 2017 году программа ремонта позволила повысить скорости движения пассажирских поездов на протяжении более 1,3 тыс. км. Были дополнительно ускорены поезда, которые связывают Москву с Санкт-Петербургом, Нижним Новгородом, Воронежем, Белгородом, Смоленском. Время хода высокоскоростного поезда "Сапсан" между Москвой и Санкт-Петербургом с 10 декабря сокращено до 3 часов 30 минут.

По словам заместителя генерального директора ОАО "РЖД" Геннадия Верховых, высокая степень надежности инфраструктурного комплекса ОАО "РЖД" в 2017 году позволила достичь рекордных показателей грузооборота. "Инфраструктурный комплекс ОАО "РЖД" работает в условиях самой высокой грузонапряженности среди действующих железнодорожных компаний в мире. По данным Международного союза железных дорог, в России этот показатель составляет 20,08 млн тонно-км/км против 19 млн тонно-км/км в Китае и 16,98 млн тонно-км/км в США", - подчеркнул Геннадий Верховых.

Он отметил, что важным потребительским свойством оказываемых инфраструктурным комплексом услуг является их надежность. Так, по итогам 11 месяцев текущего года задание правления ОАО "РЖД" по сокращению эксплуатационных отказов технических средств на 15% перевыполнено. Количество задержанных поездов из-за отказов технических средств снижено на 20%, продолжительность задержек поездов – на 14%.

В рамках ремонтно-путевых работ расчетная экономия за 3 года (2016-2018) превысит 78 млрд рублей. В следующем году объем реконструкции железнодорожных путей составит 6,5 тыс. км, что означает рост в 1,8 раза в сравнении с 2015 годом. В результате "просрочка" на линиях первого класса сократится почти на 9% к уровню двухлетней давности.

Модернизация и реконструкция железнодорожного пути позволит повысить надежность и устойчивость к внешним воздействиям объектов инфраструктурного комплекса железных дорог России, повысить скорости движения пассажирских и грузовых поездов. Все работы проводятся с использованием новой ремонтной схемы, расширенное использование получила сплошная замена рельсов, сопровождаемая работами в объеме среднего ремонта.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок14.12.2017