В январе – феврале объем перевезенной угольной продукции относительно аналогичного прошлогоднего периода на инфраструктуре ЖДЯ вырос на 27,8%. Как сообщил гендиректор АК "Железные дороги Якутии" Василий Шимохин, в настоящее время инфраструктура на участке Нерюнгри-Пассажирская – Чульбасс может обеспечивать перевозку угля с юга республики до 10 млн т ежегодно, а также ввоз в Якутию 2 млн т народно-хозяйственных грузов. Провозная способность на участке Чульбасс – Томмот – Нижний Бестях – от 2 до 2,5 млн т в год.
С вводом в эксплуатацию новых производственных мощностей угледобывающая компания "Колмар" к 2023 году увеличит производство угольной продукции до более чем 12 млн т ежегодно. Для обеспечения погрузки данного объема угля на ЖДЯ завершаются работы по строительству подъездного пути необщего пользования от ст. Чульбасс до ст. Инаглинская-2. В постоянную эксплуатацию объект будет запущен в I полугодии 2021-го.
В. Шимохин проинформировал, что проводятся работы для увеличения пропускной и провозной способности участка Беркакит (Нерюнгри) – Томмот, которые позволят к 2023 году обеспечить ежегодный вывоз угля и перевозку народно-хозяйственных грузов до 14-17 млн т. Выйти на такой параметр работы позволит повышение веса поездных маршрутов.
На ЖДЯ были успешно проведены грузовые составы весом 7100 т. Компания готова передавать на инфраструктуру ОАО "РЖД" – Дальневосточную магистраль – тяжеловесные поезда с углем при согласовании приема таких маршрутов. Отметим, в настоящее время грузовые составы весом 7100 т пока обращаются только на таких участках ДВЖД, как Верхнезейск (Улак) – Комсомольск, Волочаевка-2 – Комсомольск – Ванино.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер | 29.03.2021 |