17-07-19 / 2019
Новости отрасли
Объем транзитных перевозок по маршруту Китай - Европа по итогам I полугодия будет ниже плановых показателей - ОТЛК ЕРА

Объемы транзитных перевозок по маршруту Китай - Европа по итогам первого полугодия 2019 года будут ниже плановых показателей, несмотря на положительную динамику, сообщила представительная делегация "Объединенной транспортно-логистической компании - Евразийский железнодорожный альянс" (ОТЛК ЕРА), следует из публикации Khorgos GateWay странице в Facebook.

"Динамика положительная. Рост есть, но не столь значительный, как планировался. Есть небольшое отклонение от тех планов, которые закладывали акционеры на 2019 год. Оно связано с изменением политики субсидирования Китая, в частности в отношении порожних контейнеров", - приводятся в сообщении слова первого вице-президента АО "ОТЛК ЕРА" Ержана Жакишева.

Делегация ОТЛК ЕРА посетила в Казахстане станции Достык и Алтынколь, расположенные на границе с КНР, с целью проработки технологических подходов в условиях изменившейся политики Китая в отношении субсидирования порожних контейнеров.

В сообщении отмечается, что до 2019 года порожние контейнеры в контейнерных поездах подпадали под субсидирование, однако сейчас в КНР ужесточили эту позицию.

"Если раньше порожние контейнеры массово возвращались из Европы, то после того, как они попали под ограничения по субсидиям, их попросту нет", - подчеркивается в сообщении.

В ходе рабочей поездки в Казахстан представители ОТЛК ЕРА обсудили с руководством ТЖ, КТЖ-ГП вопросы обновления взаимодействия, внесения корректировок в деятельность на пограничных стыках - Достыке и Алтынколе.

По мнению альянса, необходимо внести дополнения в действующую технологическую карту. В данный момент вырабатываются предложения по увеличению перевозок с "KTZ Express", отмечают в ОТЛК ЕРА. Согласована с КТЖ-ГП нитка Купавна-Жетысу.

В публикации отмечается, что в рамках визита делегация также посетила сухой порт Khorgos GateWay, где гостям была презентована операционная система TOS-KG, разработанная совместно с компанией Ляньюньган на базе системы, применяемой в китайском морском порту. Технология дает возможность отслеживания контейнеров в пути следования от Ляньюньганя до Алтынколя, а также получение предварительной информации об отправленных контейнерных поездах из китайского морского порта. TOS-KG позволяет оперативно выполнять производственные процессы (планирование перегрузок, выгрузку и погрузку контейнеров, и проч.).

Сотрудники сухого порта отметили, что система TOS-KG использует в качестве вводных данных предварительную информацию с системы АСУПС станции Алтынколь. По словам генерального директора ТОО "KTZE-Khorgos GateWay" Ибрагима Манабаева, такой метод является перспективным, позволяя автоматизировать обмен данными Алтынколя и сухого порта.

"В будущем планируется интеграция с Актауским морским портом", - добавил он.

Представители ОТЛК ЕРА посчитали возможности, которые предоставляет система TOS-KG, прообразом будущей электронной накладной в рамках программы цифровизации, предложив проработать эту схему с железными дорогами Европы.

В ходе поездки также были отработаны вопросы по выбраковке вагонов по неисправности по тонкому гребню, достигнута договоренность об оперативном принятии решений для перевода в неработающие или направление в ремонт этих вагонов из сервиса.

 

ИсточникДатаНаименование материала
ТАСС17.07.2019