09-07-18 / 2018
Новости отрасли
Объем перевозок лесных грузов через пограничные переходы ДВЖД за 5 лет увеличен на 80%

Наибольшая доля погрузки приходится на грузоотправителей Дальневосточной магистрали, которая составляет 70% от погрузки сети

Наряду с ростом экспортных перевозок через морские порты Дальнего Востока, уверенно развиваются сухопутные погранпереходы на границе с КНР и, в первую очередь, Гродеково – Суйфэньхэ. В период с 2014 по 2017 годы объем перевозок Дальневосточной железной дороги на данном направлении увеличен в 1,4 раза – с 7,1 до 10 млн тонн в год. Об этом было заявлено в ходе совещания под председательством начальника ДВЖД Николая Маклыгина по вопросу организации перевозок лесных грузов в направлении пограничного перехода Гродеково, сообщает служба корпоративных коммуникаций магистралию

Наибольшая динамика была достигнута в прошлом году – рост на 30% относительно 2016 года – до 10 млн тонн, при этом предельная пропускная способность погранперехода составляет 12 млн тонн в год. По итогам I полугодия 2018 года тенденция сохранена, и динамика составила 2,3%.

При широкой номенклатуре перевозимых грузов основной объем составляют лесные грузы, доля которых превышает 60%. В 2017 году общий объем перевозок лесных грузов через погранпереходы с КНР на 15% превысил уровень 2016 года и на 80% 2012 года.

Наибольшая доля погрузки приходится на грузоотправителей Дальневосточной железной дороги, которая составляет 70% от погрузки сети. При этом крупнейшей лесопогрузочной станцией является станция Новочугуевка с объемом погрузки 915 тыс. тонн по итогам 2017 года.

В течение первого полугодия 2018 года положительная динамика перевозок лесных грузов продолжает развиваться, что, при сохранении текущего состояния рынка лесной продукции, позволит к концу этого года достичь новых рекордных показателей в объемах перевозок.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок09.07.2018