14-08-14 / 2014
Новости отрасли
Объем и доходы – в динамике роста

В первом полугодии текущего года в ремонтном вагонном депо Рыбное оздоровлено всеми видами ремонта 2128 грузовых вагонов, в том числе 1400 – деповским ремонтом, что составляет 101,8 к плану и 103,3 к тому же периоду прошлого года, капитальным ремонтом – 121 вагон, что в 7,5 раза больше планового задания.

Успешно выполняя плановые задания, ремонтное вагонное депо Рыбное сокращает расходы и повышает доходы.

  При возрастающих объемах работы за шесть месяцев текущего года доходы от ремонта вагонов в целом составили 109826 тыс. руб., плановое задание по этому важному показателю выполнено на 103%.

 

– В рыночных условиях мы выигрываем за счет качества ремонта и ценовой политики – снижения себестоимости предоставляемых услуг, что привлекает крупные компании, владеющие собственным подвижным составом, – говорит главный инженер ремонтного вагонного депо Рыбное Сергей Киприянов. – К тому же наше предприятие имеет удобное географическое расположение, находится на главном ходу участка Москва – Рязань.

  В депо производится ремонт грузовых вагонов различных видов, при этом большую часть из них – в среднем 60% составляют цистерны. Производственные мощности цехов специализированы на оздоровление и поставку подвижного состава на станцию Стенькино-2 для погрузки неф- тепродуктов, которые производятся на крупнейшем предприятии ЗАО «РНПК» (Рязанская неф- теперерабатывающая компания). Услугами депо пользуются такие крупные компании – собственники вагонов, как «БалтТрансСервис», «УВЗ-Логистик», «Газпромтранс» и другие.

  Применяя ресурсосберегающие технологии, рыбновские вагонники полностью освоили восстановление всех узлов грузовых вагонов, что значительно сокращает эксплуатационные расходы, снижает себестоимость ремонта. К примеру, с 2008 года в депо оборудован и задействован целый комплекс по восстановлению дорогостоящих пятников, их состояние до и после ремонта контролируется современными дефектоскопами. Как известно, пятник – это «ахиллесова пята» вагона. Являясь связующим звеном между кузовом и колесной парой, эта деталь из-за большой нагрузки и максимального трения в пути следования быстро изнашивается и становится уязвимой, что может привести к беде. А наплавка и механическая обработка в условиях депо с использованием специализированного оборудования позволяют продлить срок службы пятников с высоким уровнем надежности.

  Успешно применяется и отлично зарекомендовало себя в депо и такое оборудование, как комплекс «СПРУТ-М» – автоматизированная лазерная установка, которая с высокой точностью дает полную характеристику параметров тележки вагона, «Лазер-М» – автоматизированная линия измерения пружин рессорного комплекта вагона. Оптимальные условия, созданные для ремонта подвижного состава, дают хорошие результаты: за первое полугодие текущего года показатель безотказной работы вагонов, вышедших из депо после ремонта, составил 99,01%. Рыбновские вагонники обеспечивают безопасность движения поездов на достойном уровне.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Московский железнодорожник14.08.2014