Объем грузоперевозок по железным дорогам Эстонии сократился в 2020 году на 13%, сообщил новый глава государственной компании Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога) Кайдо Циммерманн.
"Общие объемы грузоперевозок в 2020 году сократились на 13%, в основном за счет контейнерных грузов???. Перевозки в контейнерах на Москву упали почти на 40%. Падение, конечно, было особенно заметным во время коронакризиса. Объемы перевозок сланцевых грузов тоже оставляют желать лучшего",- сказал изданию Postimees Циммерманн.
Он отметил, что два состава, доставлявшие через Эстонию в Москву и Калугу легковые автомобили, сейчас не работают, поскольку нет поставок. Циммерманн считает, что нужно найти те грузы, которые могут идти через Эстонию.
"Сейчас контейнерные грузы простаивают в пробках между Белоруссией и Польшей. Некоторые поезда уже начинают перенаправлять через Калининград и Литву. Мы тоже могли бы этим перевозчикам предложить свои услуги",- сказал глава Eesti Raudtee.
По словам Циммерманна, контейнерные перевозки из Азии являются наиболее важными. "Самые важные – контейнерные перевозки, которые начинаются в Азии (с Китая и Кореи). Для того, чтобы они прошли через Эстонию, необходимо договориться с другими дорогами, такими как Казахстан и Россия. Это наиболее важные дороги для перевозок", - подчеркнул он.
Циммерман надеется на запуск экспресса из Таллина в Петербург. Для его запуска необходимо повысить скорость поездов до 160 км/час и решить вопросы с погранконтролем, организовав его на ходу поездов по аналогии с отлаженной между Санкт-Петербургом и Хельсинки схемой. "Для этого нужны хорошие отношения с Октябрьской железной дорогой и приемлемое технологическое решение",- сказал глава Eesti Raudtee.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РИА Новости | 02.02.2021 |