Объем грузооборота по железным дорогам стран СНГ и Балтии за первые 9 месяцев текущего года составил 1,6 млрд. тонн, превысив плановый показатель на 2,2%. За отчетный период объем контейнерных перевозок увеличился на 5,4%. В текущем году в системе эксплуатации товарных железных дорог внедрена общая информационная система, скоординировано использование грузовых вагонов и контейнеров между странами Совета железнодорожного транспорта стран СНГ и Балтии.
В 2005 году количество вагонов, по сравнению с 2004 годом, увеличилось на 15,4 тыс. или вдвое. В текущем году железнодорожными администрациями закуплено 8 тыс. вагонов, а собственниками - 20 тыс. вагонов. Для улучшения инвентарного парка железных дорог необходимо ежегодно закупать 80 тыс. вагонов, а также повысить срок службы грузовых вагонов. На сегодняшний день срок службы вагонов составляет 22 года, хотя нормативный срок составляет 28 лет. Также для улучшения перевозок грузов необходимо особое внимание уделять использованию и закупкам новых современных локомотивов. В России в текущем году уже задействовано 4 новых, современных локомотива.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
ИА REGNUM | 11.10.2006 | Объем грузооборота по железным дорогам стран СНГ и Балтии за 9 месяцев 2006 г. составил 1,6 млрд. тонн |
РосБизнесКонсалтинг | 11.10.2006 | РЖД: Потребность железных дорог СНГ в новом подвижном составе составляют 75-80 тыс. единиц в год |
Rzd.ru | 11.10.2006) | При существующих темпах роста объема перевозок на железных дорогах стран Содружества потребности в новом подвижном составе составляют 75-80 тысяч единиц в год. |
Rzd-partner.ru | 11.10.2006 | По железным дорогам СНГ и Балтии перевезено 1,6 млрд.тонн грузов |
Rzd-partner.ru | 11.10.2006 | Необходим подвижной состав |