Как сообщают в пресс-службе ВМТП, новая схема взаимодействия позволит порту собственными силами производить операции с вагонами, что ускорит их подачу в порт под обработку и их отправку со станции после разгрузки. Кроме того, по подсчетам специалистов ВМТП, снизится время непроизводительных простоев, ускорится процесс оформления транспортных документов, возрастет результативность работы с владельцами подвижного состава. В пресс-службе компании воздерживаются от дополнительных комментариев о сроках и условиях предложения. Однако дополняют, что эти меры приведут к увеличению на 40% пропускной способности станции и порта. По словам генерального директора ВМТП Вячеслава Перцева, инициатива компании является новаторской и требует целого ряда изменений в устоявшихся правилах, касающихся юридической, производственной, технологической, коммерческой областей взаимодействия портовиков и железнодорожников.
Как сообщают в порту, руководству ОАО "РЖД" были направлены документы с подробной информацией о проекте.
В ОАО "РЖД" к предложению портовиков отнеслись сдержанно. "Причин тому несколько. Во-первых, железнодорожная инфраструктура - очень сложный комплекс организации взаимодействия путевого, вагонного и локомотивного хозяйства. Особенно сложно эти компоненты переплетаются как раз на сортировочных и узловых станциях. В этой связи вызывает сомнение наличие у стивидорной компании большей компетенции, чем у РЖД, в этом вопросе", - говорит источник в ОАО "РЖД". "Кроме того, наличие железнодорожной инфраструктуры у РЖД является гарантом обеспечения равного доступа всех потенциальных клиентов к перевозкам", - добавляет он. Тем не менее, в ОАО "РЖД" говорят о готовности более детально ознакомиться с предложением ВМТП. Железнодорожники утверждают, что чаще к ним поступают обратные предложения от компаний, например нефтяных, с просьбой принять у них в управление железнодорожную инфраструктуру.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 19.07.10 | Непрофильный актив |