31-01-11 / 2011
Новости отрасли
ОАО «РЖД» подводит итоги реализации инвестиционных планов в 2010 году

В прошлом году компания направила более 9,1 млрд. руб. на реализацию проекта по комплексной реконструкции участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива.

Были введены в эксплуатацию 20,4 км вторых путей с электрификацией на перегонах Стекольный - Новолисино, Новолисино - Владимирская, Фрезерный - Гатчина и 36,8 км вторых путей без электрификации на перегонах Гатчина - Войсковицы, Елизаветино - Кикерино. Реализация данного проекта предусматривает создание необходимых условий для наращивания товарооборота между Россией и странами ЕС через морской порт Усть-Луга за счет комплексной реконструкции соответствующих участков железнодорожной линии.

Также в 2010 году более 2,5 млрд руб. инвестиций ОАО "РЖД" направило в проект "Реконструкция участка Оунэ - Высокогорная со строительством нового Кузнецовского тоннеля на участке Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань". Была завершена вторая очередь реконструкции станции Высокогорная, реконструкция станции Тумнин, а также строительство разъездов Дайчи, Дакка, Людю, Удоми.

Напомним, реализация инвестиционного проекта комплексной реконструкции участка Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань имеет большое значение для развития Северного широтного хода.

Также более 820 млн. руб. инвестированы в проект "Комплексная реконструкция участка Трубная - Баскунчак - Аксарайская Приволжской железной дороги".

Здесь был введен в эксплуатацию перегон Капустин Яр - Пологое Займище (18 км второго главного пути).

Цель проекта - развитие инфраструктуры и повышение пропускной способности участка Трубная - Баскунчак - Аксарайская Приволжской железной дороги.

На первом этапе уложат вторые пути на участке Трубная - Ахтуба, а затем электрифицируют участок Трубная - Аксарайская.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок31.01.11Деньги в дело