Сегодня уже многие предприятия чувствуют физическую нехватку вагонов, поскольку объём перевозок растёт самыми высокими темпами. Причём на рынке складывается парадоксальная ситуация. Производительность и пробег частного подвижного состава падают, в то время как за вагонами ОАО «РЖД» стоят очереди. Так как доля частного парка постоянно растёт, проблема только усугубляется. «Мы пытаемся построить диалог с участниками рынка. Крупные, мелкие и средние компании работают со своими конкретными клиентами и совершенно не представляют, какие заявки и потребности есть в регионах, не видят, когда есть серьёзный спрос в виде большого количества заявок, поданных в РЖД, – считает руководитель департамента корпоративного строительства и реформирования ОАО «РЖД» Валерий Веремеев. – Вариант решения этой проблемы мы видим в создании вагонной биржи. Эту идею необходимо обсуждать и продвигать. Это очень понятный рыночный механизм, влияние на который можно минимизировать со стороны любого участника рынка, сделав, например, это некоммерческим партнёрством». Идея биржи проста. На неё приходит грузоотправитель и выбирает лучшие, с его точки зрения, предложения подвижного состава.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 09.10.2008 | Курсом на биржу |