23-09-08 / 2008
Новости отрасли
ОАО «РЖД» намерено предъявлять претензии к производителям литейной продукции

План по ремонту грузовых вагонов может оказаться под угрозой срыва из-за недопоставок вагонного литья. На оперативном совещании в ОАО «РЖД» начальник Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов компании Алексей Чуркин сообщил, что для выполнения планов по ремонту подвижного состава недостаточно имеющихся в депо и на заводах боковых рам тележек. Он также заметил, что производители недопоставили более 20% продукции, предусмотренной договорами. Директор Росжелдорснаба Дмитрий Шаханов сообщил, что по договорённостям с компанией заводы, производящие литьё, – прежде всего это подразделения чебоксарского предприятия «Промтрактор» и Бежицкий сталелитейный завод (г. Брянск, входит в ЗАО «Трансмашхолдинг») – должны отгружать в пользу РЖД две трети своей продукции. И только одну треть – вагоностроительным заводам и иным заказчикам. Однако на практике этого не происходит и пропорции не соблюдаются. Причём регулярные встречи менеджмента РЖД с руководством, а также акционерами этих предприятий ситуацию не спасают. По мнению Дмитрия Шаханова, к заводам необходимо применить жёсткие меры для исполнения ими достигнутых с РЖД договорённостей. А также в короткие сроки подписать договор с китайскими производителями литья для устранения его дефицита. По словам первого вице-президента ОАО «РЖД» Вадима Морозова, уже в скором времени на предприятия – поставщики литья отправятся представители Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов ОАО «РЖД», Росжелдорснаба, а также причастных департаментов компании, чтобы прояснить ситуацию с поставками и исправить её. Кроме того, первый вице-президент компании заявил, что в кратчайшие сроки в адрес руководителей предприятий – производителей литья и их акционеров будут отправлены письма, уведомляющие о том, что РЖД предъявляют претензии, касающиеся недопоставок литейной продукции. Кроме того, компания намерена также предъявлять иски через суд, а также настаивать на наложении штрафов на недобросовестных поставщиков. Вадим Морозов отметил, что неисполнение планов по ремонту подвижного состава грозит срывом обязательств по перевозкам. Поэтому работа с производителями литья должна быть проведена в срочном порядке.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок23.09.2008Поставки через суд