19-03-18 / 2018
Новости отрасли
ОАО "РЖД" и Пермский край обсудили 2 варианта проекта строительства железнодорожного обхода Перми

Первый предполагает строительство обхода с примыканием по станции Пальники

16 марта рабочая группа, в которую входят представители ОАО "Российские железные дороги" и Пермского края, обсудила варианты строительства нового железнодорожного обхода Перми, сообщила пресс-служба Свердловской железной дороги.

В совещании в формате видеоконференции приняли участие начальник Свердловской железной дороги Алексей Миронов, первый заместитель председателя правительства Пермского края Михаил Сюткин, руководители "Института экономики и развития транспорта", АО "Уралжелдорпроект" и АО "Уралгипротранс".

Эксперты предложили к рассмотрению 2 наиболее оптимальных варианта прохождения трассы нового железнодорожного обхода и мостового перехода через Каму, их протяженность, а также точки примыкания обхода к существующей инфраструктуре.

Так, первый предполагает строительство обхода с примыканием по станции Пальники. Общая протяженность обхода в данном случает оставит 49,3 км, в том числе новое строительство - 28,9 км.

Второй вариант - примыкание на перегоне Пальники - Дивья с открытием разъезда Бобки - предполагает 37,9 км нового строительства при той же общей протяженности обхода -49,3 км.

Стороны также обсудили перспективы создания мультимодального транспортно-пересадочного узла на остановочном пункте Мотовилиха, который рассматривается в связи с предстоящими изменениями пассажирского сообщения (ограничением движения по горнозаводской ветке Свердловской магистрали на участке Пермь-2 - Пермь-1 - Мотовилиха в целях благоустройства набережной реки Кама).

В ближайшее время будет подготовлена итоговая технико-экономическая оценка реализации инвестиционного проекта "Развитие Пермского железнодорожного узла со строительством мостового перехода", следует из материалов пресс-службы Свердловской железной дороги.

Как ранее сообщал Gudok.ru, ОАО "РЖД" в 2018 году направит на развитие Свердловской железной дороги 27,1 млрд руб. Наибольший объем вложений запланирован в крупные инфраструктурные проекты, в частности, на выполнение технико–экономической оценки проекта железнодорожного обхода Перми со строительством мостового переход через реку Каму.

Строительство железнодорожной линии в обход станции Левшино и дамбы КамГЭС позволит обеспечить пропуск повышенного вагонопотока с севера Пермского края в настоящее время и на перспективу.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок19.03.2018