Иркутский филиал ОАО "Первая грузовая компания" провел совещание с представителями ведущих монгольских экспедиторских компаний "Туушин", "Иствинд" и "Монтретранс" по вопросам организации обратной загрузки собственных вагонов ОАО "ПГК" с целью уменьшения порожних пробегов.
- Через станцию Наушки Улан-Баторской железной дороги ежемесячно проходит порядка 200 полувагонов и 100 крытых вагонов Первой грузовой, - сообщил участникам встречи директор Иркутского филиала ОАО "ПГК" Валерий Яхимович. – В основном это экспортные грузоперевозки в КНР. Зачастую вагоны, возвращаются из Китая порожними, что не соответствует принципам эффективной логистики, которых придерживается ПГК.
В ходе совещания участники обсудили вопросы эффективного использования грузового подвижного состава и внедрения новых технологий.
- Станция Наушки ежемесячно принимает более 950 вагонов, везущих транзитные грузы в Россию через Монголию - отметил генеральный директор компании "Иствинд" Г. Алтансух. – Для дальнейшего роста объемов нужно оптимизировать документооборот, совершенствовать обмен информацией между монгольскими и российскими компаниями.
Участники встречи пришли к выводу, что, выстроив эффективную технологию обратной подачи вагонов, есть воз¬можность приступить к оптимизации логистических перевозок через станцию Наушки во втором квартале 2011 года. Ожидается, что уже в апреле из Монголии в Россию будет организована обратная загрузка вагонов Первой грузовой строительными грузами компании "Монретранс".
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Портал машиностроения | 28.03.11 | ОАО "ПГК" сокращает порожний пробег при перевозке грузов через Монголию |