30-10-09 / 2009
Новости отрасли
ОАО "Первая грузовая компания " заключило очередной контракт на поставку подвижного состава. Компания продолжает стратегию по обновлени...

До конца года ПГК получит 700 люковых полувагонов модели 121303-01 производства компании "Промтрактор-Вагон" (входит в холдинг "Концерн "Тракторные заводы"). Это уже не первый контракт, заключенный сторонами в этом году. Ранее ПГК закупила 1,2 тыс. глуходонных полувагонов модели 12-9788-01.

По словам первого заместителя генерального директора ПГК Игоря Асатурова, который цитируется в сообщении компании, эти вагоны выгодно отличаются от аналогов других производителей по соотношению цена - качество, что и определило выбор ПГК.

Согласно данным ПГК, межремонтный пробег вагона 121303-01 до первого деповского ремонта составляет 500 тыс. км.

Полувагон укомплектован тележками собственного производства завода "Промтрактор-Вагон", что позволяет снизить расходы на эксплуатацию и ремонт ходовой части и обеспечить продолжительный межремонтный пробег. Руководитель дивизиона железнодорожного литья и вагоностроения "Концерна "Тракторные заводы" Альберт Костромин рассказал, что эта модель полувагона сертифицировалась специально для ПГК.

Параметры цены и качества являлись в последнее время предметом обсуждений продукции ОАО "НПК "Уралвагонзавод" - руководство ПГК неоднократно заявляло о своем недовольстве поставляемой продукцией.

Таким образом, ПГК продолжает искать новых партнеров.

Как сообщили в компании, тесное сотрудничество с предприятием "Промтрактор-Вагон" началось в феврале текущего года. В компании не отрицают возможности установления долгосрочных отношений по поставкам подвижного состава.

Альберт Костромин отметил, что предприятие в первом полугодии и четвертом квартале работает только на ПГК, что позволяет говорить о возможности выстраивания долгосрочных отношений.

ПГК является одним из наиболее привлекательных клиентов для вагоностроительных предприятий. Обновление парка грузовых вагонов стоит в числе приоритетных задач компании, так как общий износ парка согласно отчету компании за 2008 год составляет 74% (истекший срок службы имеют почти 40 тыс. вагонов).

По словам Игоря Асатурова, в ближайшее время планируется не просто замена старых, отслуживших свой срок вагонов на новые, но прежде всего комплектация парка компании новыми моделями, имеющими улучшенные технические характеристики.

Сотрудничество с ПГК уже в текущем году может усилить позиции "Промтрактор-Вагона". По предварительным данным, завод может занять более 15% рынка вагоностроения по итогам 2009 года (в прошлом году доля предприятия оценивалась в 3%).

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок30.10.09Модель на заказ