ПГК поясняет, что за счет нового сервиса нацелена "не только обеспечить дополнительные источники дохода, но и более эффективно использовать подвижной состав путем сокращения простоев вагонов и оптимального управления вагонопотоками". "Компания будет выступать единым логистическим оператором, предоставляющим комплексную транспортно-экспедиторскую услугу по доставке и перевалке груза в портах", - отмечается в отчете. По итогам I полугодия 2010 г. в структуре перевозок ПГК черные металлы составляли 6,3%, руда -8,6%, каменный уголь - 32,8% (в общей сложности - около 47,7%).
Ранее первый заместитель гендиректора по экономике и финансам ПГК Алексей Тайчер сообщал, что компания допускает возможность покупки портовых активов и готов направить на это средства, заложенные в 2010 г. на сделки M&A (8 млрд. рублей). "Портовая тема нам интересна, особенно по тем грузам, которые для нас являются наиболее значимыми - уголь, руда, металлы", - говорил топ-менеджер. Тогда оператор "активно мониторил рынок по всем географическим направлениям", рассматривая активы в Азово-Черноморском бассейне, а также на Балтике и Дальнем Востоке. О конкретных планах пока до сих пор официально не объявлено. В целом ПГК в 2010 г. рассчитывает увеличить рыночную долю до 22% за счет увеличения грузооборота на 20%.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер.ru | 12.07.10 | ПГК в 2010 г. планирует перевалить в портах до 3,2 млн. тонн грузов |