26-07-10 / 2010
Новости отрасли
ОАО «Первая грузовая компания» открыло электронный личный кабинет для взаимодействия с клиентами в режиме on-line

Суть нововведения Первой грузовой компании - Системы информационного обслуживания клиентов (СИОК) - заключается во внедрении многофункционального клиентского электронного кабинета, расположенного на официальном сайте компании. Теперь клиент при заключении договора получает доступ к своему личному кабинету, где хранится вся информация о договоре - тарифные сетки, общие реквизиты и корреспонденции, а также его финансовые детали - история платежей клиента, обобщенная и детализированная информация по объему оказанных услуг и т.д. Система в автоматическом режиме информирует клиента о приближающемся дефиците расчетных средств посредством sms-сообщений. Кроме этого, информационный сервис позволяет отслеживать дислокацию вагонов (груженый, порожний рейс, дислокация на станции погрузки/выгрузки). В компании считают, что это будет "особенно актуально для клиентов малого и среднего бизнеса, а также участников рынка с разовой перевозкой, для которых нерентабельно заключать отдельные договоры на информационное сопровождение в силу небольших объемов, предъявляемых к перевозке". Благодаря СИОК клиенты ПГК могут оперативно оценивать ситуацию и реагировать на нее.

Гендиректор ОАО "ПГК" Салман Бабаев считает, что СИОК - "это переход к качественному этапу развития компании, связанному с расширением объема предоставляемых услуг и достижением абсолютной прозрачности производственного процесса". Как рассказали в ПГК, в тестовом режиме личным кабинетом воспользовались многие клиенты, среди которых есть и операторские компании, такие, как Независимая транспортная компания и "ЮкосТрансСервис", и грузовладельцы - в частности, несколько крупных производителей цемента.

"Нам эта система позволяет в более удобной форме и более оперативно сопоставлять наши данные с данными ПГК", - рассказала нашему изданию заместитель генерального директора по экономике и финансам компании "ЮкосТрансСервис" Татьяна Калинина. До конца года ПГК намерена дополнить функции личного кабинета возможностью оперативного оформления заявки на перевозку и отслеживания статуса ее прохождения, а также внедрить электронную цифровую подпись на акты выполненных работ.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок26.07.10Персональный сервис