02-09-09 / 2009
Новости отрасли
ОАО НЛМК завершило реконструкцию машины непрерывного литья заготовок МПЛЗ-7 - это позволит предприятию увеличить производство стальных ...

Модернизация МНЛЗ-7 длилась более года. Теперь ее мощность - 2 млн. тонн в год, это на 700 тыс. тонн больше, чем было раньше. На 30% увеличилась скорость разливки стали. Реконструкция МНЛЗ-7 проводилась в рамках программы технического перевооружения компании. "Это четвертый по счету агрегат, который позволяет довести общую производственную мощность всех МНЛЗ комбината до 11,7 млн. тонн", - сообщили в пресс-службе НЛМК. По словам сотрудника пресс-службы НЛМК Евгения Лукашевича, модернизированная МНЛЗ-7 позволит увеличить выпуск продукции для строительного рынка и автопрома. Как новые объемы отразятся на перевозках, в пресс-службе не уточнили. Источник в компании сообщил, что НЛМК через подконтрольную ей "Независимую транспортную компанию" (НТК) планирует приобрести в лизинг полувагоны, в том числе - для обеспечения перевозки дополнительных объемов продукции. Уже осенью компания приобретет 1,5 тыс. полувагонов и столько же в конце 2009 - начале 2010 года. Серьезных изменений в транспортной стратегии компании не будет, говорят в НЛМК. Представители НЛМК не отрицают, что структура используемого парка в компании постепенно меняется. Доля вагонов других операторов в перевозках продукции комбината должна сократиться. "В первую очередь мы должны стать привлекательными с точки зрения бизнеса для самой группы НЛМК, - говорит источник в НТК, подчеркивая, впрочем, что эффективная работа с РЖД и Первой грузовой компанией - также важная задача для транспортного подразделения НЛМК. Большую часть своей продукции НЛМК сегодня экспортирует. Собственные транспортные активы, по словам источника, на 90% задействованы в этих перевозках. По словам вице-президента "Союза грузовладельцев и работников промышленного транспорта" Виктора Евпакова, стремление компаний к транспортной независимости оправданно. "В первом полугодии 2009 года объемы производства в металлургии снизились на 24,4% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Такое положение заставляет многие компании сдавать арендованные вагоны. В НЛМК поняли, что лизинг - хороший инструмент ведения бизнеса в нынешних условиях", - говорит эксперт. Ведь новые вагоны сегодня гораздо дешевле, чем год назад.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок02.09.2009Металлурги увеличивают парк