Документ, подписанный месяц назад, детально регламентирует взаимодействие порта и железной дороги. В нем поминутно расписана технология работы обеих сторон с грузами и вагонами, подробно сформулированы взаимные обязательства и определены механизмы их исполнения.
"Правила перевозок грузов, утвержденные Министерством юстиции, предписывают разрабатывать единые технологические процессы для путей не общего пользования, которые обслуживаются локомотивами владельца этих путей, - сообщила начальник отдела взаимодействия с владельцами железнодорожных путей не общего пользования службы коммерческой работы в сфере грузовых перевозок СЖД Наталья Шурыгина. - Архангельский порт обслуживается локомотивами ОАО "РЖД", и все же мы решили, основываясь на вступившем в силу законе о морских портах, разработать вместе с портовиками ЕТП для организации более четкого взаимодействия".
"Если до принятия ЕТП вагон с грузом, приходивший на станцию Архангельск-город, мог сутками не подаваться к причалу, то сейчас он доставляется не позднее чем через 20 часов 30 минут с момента прибытия на станцию, - сообщил "Гудку" начальник коммерческого отдела ОАО "Архангельский морской торговый порт" Анатолий Лужин. - Знание времени подачи вагонов позволяет нам спланировать работу механизмов и персонала и более качественно подготовиться к приему и обработке грузов. В итоге сокращается время нахождения подвижного состава в транспортном узле, уменьшается оборот вагона, что выгодно и нам, и железнодорожникам".
"Уже в первые недели после принятия ЕТП вагоны стали обрабатываться в Архангельском порту быстрее и качественнее, претензий к портовикам у нас сейчас нет", - констатирует начальник отдела коммерческой работы в сфере грузовых перевозок Архангельского отделения СЖД Александр Гаштольд.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 16.10.2009 | Плечом к плечу |