08-04-11 / 2011
Новости отрасли
О стратегии оператора А-Транс и его перспективах рассказывает генеральный директор компании Сергей Лёвин

В прошлом году в сфере перевозок контейнерных грузов железнодорожным транспортом появился новый игрок – ООО «А-Транс», основу парка которого составляет подвижной состав, изъятый за долги у ДВТГ. О стратегии оператора и его перспективах рассказывает генеральный директор компании Сергей Лёвин.

– Сергей Борисович, компания уже второй год работает на рынке предоставления платформ под погрузку. Можно ли подвести предварительные итоги ее деятельности?

– Действительно, мы приступили к работе в феврале прошлого года. И нашими основными задачами в тот период были: консолидация парка (десяти компаний), вывод вагонов с мест длительного отстоя, их перерегистрация и проведение различных ремонтов – подготовка подвижного состава к полноценному участию в перевозочном процессе.

Наряду с этим одной из приоритетных задач стало формирование в довольно короткие сроки полноценного профессионального коллектива, который в настоящее время составляют 70 человек. В «А-Трансе» сложился очень грамотный и сплоченный коллектив руководителей, специалистов, много лет работающих в транспортном бизнесе. Мои коллеги принимали участие в реализации различных проектов на железнодорожном транспорте (в организации пилотных и регулярных контейнерных поездов, разработке и внедрении электронного документооборота при доставке грузов железнодорожным транспортом, разработке и организации перевозки по принципу «дверной доставки» контейнерных грузов с использованием специализированного подвижного состава при взаимодействии с поставщиками современных таможенных технологий и др.). Я сам, можно сказать, родился и вырос в сфере транспорта. Закончив МИИТ, начинал трудовую деятельность на Московской железной дороге, потом работал в «ТрансКонтейнере», теперь – в «А-Трансе». Конечно, «по эту сторону баррикад» для меня много нового, но накопленный опыт позволяет ориентироваться в пространстве.

Возвращаясь к итогам первого года работы компании, нужно сказать, что нами разработана и внедрена сбалансированная ценовая политика с учетом занимаемого места на рынке (а это, по количеству фитинговых платформ, второе место после ОАО «ТрансКонтейнер»). Сегодня платформы «А-Транса» участвуют практически во всех ключевых массовых перевозках грузов в контейнерах и широко представлены во всех пунктах формирования одиночных контейнерных отправок.

– Какие задачи Вы ставите перед компанией сейчас, уже освоившись на рынке перевозок и обладая таким весомым парком?

– Мы не ставим перед собой сверхъестественных задач, но определенная стратегия развития, конечно, есть. По меркам бизнеса наша компания еще «младенец», так что нам сейчас необходимо выстроить массу бизнес-процессов, позволяющих на равных конкурировать с «мэтрами». В настоящее время стратегия развития компании направлена на достижение следующих целей: сервис на уровне лучших операторских компаний; рациональные тарифы; детальное планирование маршрутов и графиков перевозки грузов; прозрачные логистические схемы с сопровождением документов финансовой отчетности; консолидированная система принятия решений; оперативная координация процессов на фоне меняющихся событий; контроль за сформированным грузопотоком на протяжении всего пути следования.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.ru07.04.11Мы не ставим перед собой сверхъестественных задач