20-05-14 / 2014
Новости отрасли
Нулевой тариф введен на перевозку строительных грузов по железной дороге в дальневосточные регионы РФ, пострадавшие от паводка в 2013 г

Нулевой тариф введен с сегодняшнего дня на перевозку строительных грузов по железной дороге в дальневосточные регионы РФ, пострадавшие от паводка в 2013 году. Тем, кто уже перевез грузы вне действия льготного тарифа с 1 января 2014 года, эти расходы будут компенсированы из средств Министерства транспорта РФ по представлению губернаторов. Об этом сообщил сегодня здесь вице-премьер РФ, полпред президента в Дальневосточном федеральном округе /ДФО/ Юрий Трутнев на заседании правительственной комиссии по ликвидации последствий крупномасштабного наводнения на Дальнем Востоке в 2013 году.

"Обнуление тарифа действует с сегодняшнего дня, компенсация распространяется только на перевозки по железной дороге. Для тех, кто грузы уже перевез по повышенной цене, эти расходы будут субсидированы. Губернаторы представят списки и компенсация будет выплачена из средств Минтранса, - сказал он. - Компании, строящие жилье для пострадавших от наводнения, не должны страдать и ставиться в неравные условия с другими".

До 1 января на грузы в адрес регионов, пострадавших от наводнения, действовал льготный железнодорожный тариф. С 1 января субсидирование перевозок Однако, несмотря на поручения президента и председателя правительства РФ, датированные октябрем прошлого года, продлить его действие до сентября 2014 года, субсидирование перевозок было прекращено в 2014 году.

 

ИсточникДатаНаименование материала
ИТАР-ТАСС20.05.2014