07-04-21 / 2021
Новости отрасли
НТК увеличивает грузооборот Восточного полигона

В марте средний вес поезда на участке Комсомольск – Ванино достиг рекордных показателей в 6132 тонны. Росту показателя в общей структуре поездопотока способствовало увеличение числа поездов весом 7100 тонн. Больше половины поездов, которые сегодня обрабатывает находящийся под управлением АО "Национальная транспортная компания" портовый терминал "Дальтрансуголь", – тяжеловесные. По данным АО "НТК", провозная способность участка Комсомольск – Ванино уже достигла 4-43 млн тонн, что почти равно целевому показателю 1-го этапа развития Восточного полигона. При этом необходимые объемы достигнуты без укладки вторых путей на лимитирующем перегоне Эльдиган – Тудур. Рост грузооборота стал возможным благодаря решениям Дирекции тяги – филиала ОАО "РЖД", сконцентрировавшей на данном участке мощные тепловозы 3ТЭ25К2М в количестве 58 единиц. "Эта машина сегодня регулярно подводит тяжеловесные поезда на наш терминал", – говорит генеральный директор АО "НТК" Денис Илатовский, уточняя: – До использования 3ТЭ25К2М средний вес поезда не превышал 5500 тонн, а теперь мы достигли рекордного показателя".

По расчетам специалистов НТК, с переводом всех тяжелых поездов, курсирующих на участке Комсомольск – Ванино, на перспективную весовую норму 7100 тонн его пропуская способность может вырасти до 45-46 млн тонн в год. В компании уверяют, что готовы увеличивать поставки в адрес "Дальтрансугля" и оперативно формировать тяжеловесные поезда, целиком состоящие из инновационных вагонов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок07.04.2021