26-10-11 / 2011
Новости отрасли
НТК и «ФЕСКО» договорились не толкаться на рынке

ООО «Фирма «Трансгарант» (входит в транспортную группу «ФЕСКО») передаёт ООО «Независимая транспортная компания» (НТК) в аренду сроком на 5 лет до 1000 вагонов-окатышевозов. Управлять парком должен сам арендатор.

Для НТК подписанное соглашение - инструмент по построению долгосрочного плана обеспечения сырьем в специализированном подвижном составе своей материнской компании - Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК). Вице-президент транспортной группы "ФЕСКО" Алексей Гром рассказал, что договор позволит компании обеспечить гарантированной загрузкой свой подвижной состав специализированного парка. "Неправильно толкаться двум крупным операторам на одной производственной площадке, - подчеркнул он. - Обычно цена такой мнимой конкуренции - потеря эффективности для обеих сторон. Согласованная долгосрочная схема сотрудничества с НТК позволит нам сконцентрировать свои усилия на оптимизации операторской деятельности в других регионах, где у нас традиционно сильные позиции и где, возможно, НТК будет передавать нам свой парк в управление. Именно такая политика консолидации вагонного парка операторов должна привести к повышению эффективности работы всех участников перевозочного процесса". Советник генерального директора НТК Александр Егорушков сообщил, что договор с транспортной группой "ФЕСКО" позволит компании обеспечить поставки горнометаллургического сырья для НЛМК.

"Новолипецкий комбинат вводит в работу свой новый объект, домну № 7, что резко повышает потребности в металлургическом сырье, - отметил он. - Благодаря группе "ФЕСКО" мы оперативно сумели найти необходимый нам парк специализированных вагонов для перевозки затребованного нашим партнером груза. Мы выбрали аренду окатышевозов по той причине, что их эксплуатация менее затратна и технологически более приемлема в данном перевозочном проекте, чем полувагоны. Маршруты следования арендуемых окатышевозов пройдут между нашим главным партнером - Новолипецким металлургическим комбинатом и его основными поставщиками - Лебединским и Стойленским горно-обогатительными комбинатами. Непосредственно под аренду будут взяты вагоны двух структурных предприятий группы "ФЕСКО" - группы "Трансгарант" в объеме не менее 700 вагонов в год и компании "Трансгарант-Украина" - до 200 вагонов в год".

По словам президента Гильдии экспедиторов России Семена Резера, сделка станет примером грамотного распоряжения специализированным парком его собственником и нахождения нужных для работы вагонов оператором.

"ООО "Независимая перевозочная компания" рационально определило структуру необходимого для выполнения своих перевозочных обязанностей парка и сумело найти нужные вагоны у той компании, которая была готова оперативно и на долгий срок их предоставить, - отметил он. - Сам договор является по своим параметрам выгодным для обеих сторон именно в силу гарантированности объемов предоставляемого парка, наличия его источников, а также длительных сроков аренды. Для получателя вагонов это означает наличие вагонов под вновь предъявляемые объемы перевозок в обслуживании своего ключевого клиента. Для арендодателя сделка означает гарантированное поступление финансовых средств от эксплуатации собственного парка".

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок26.10.11Поделились парком