30-03-15 / 2015
Новости отрасли
НП "ОПЖТ" утвердило методику дополнительной маркировки деталей вагонов

Методика дополнительной защитной маркировки деталей вагонов уже утверждена НП "ОПЖТ", сообщил председатель подкомитета по вагоностроению комитета по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ" Дмитрий Лосев.

По его словам, на заводах-изготовителях с помощью такой процедуры намерены повысить защиту от подделки идентификационных данных узлов и деталей грузовых вагонов. Методика нанесения защитной маркировки и учета ответственных узлов и деталей грузовых вагонов устанавливает общие требования к способу и порядку нанесения маркировки, чтобы исключить поступление на рынок контрафактной продукции.

В методике, по данным НП "ОПЖТ", определен список обязательных узлов и деталей, которые должны иметь защитную маркировку, а также места ее нанесения. Основа защитной маркировки представляет собой код из 28 цифр. Внедрение методики направлено как на пресечение использования контрафактных деталей, так и на создание условий для контроля целостности комплектации узлов и деталей вагона при эксплуатации, а также их срока службы (ресурса).

"Учитывая важность проблемы, в текущем году подкомитет по вагоностроению продолжит внедрение утвержденной "Методики нанесения защитной маркировки и учета ответственных узлов и деталей грузовых вагонов", а также проработает и другие способы борьбы с контрафактной продукцией на вагоностроительном рынке", - сказал Д. Лосев.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру30.03.2015