18-07-14 / 2014
Новости отрасли
НП "ОПЖТ", НП "Объединение вагоностроителей" и СРО НП "СОЖТ" планируют к концу года разработать параметры инновационности для каждого типа ...

НП "Объединение производителей железнодорожной техники" (НП "ОПЖТ") совместно с НП "Объединение вагоностроителей" и СРО НП "Совет операторов железнодорожного транспорта" (СРО НП "СОЖТ") к концу года планируют разработать параметры инновационности для каждого типа грузового подвижного состава в отдельности. Об этом на заседании Комитета по грузовому подвижному составу рассказал вице-президент НП "ОПЖТ", председатель Комитета Сергей Калетин.

По его словам, не для всех родов грузового подвижного состава необходима осевая нагрузка 25 тонн на ось. "Для некоторых необходим больший объем кузова или большая скорость. В этом и должен заключаться принцип инновационности вагона" - пояснил С.Калетин. Но, он отметил, что все инновационные вагоны, независимо от рода, обязательно будут иметь пробег от постройки и капитального ремонта до деповского ремонта не менее 500 тыс км или 6 лет.

После разработки критериев их отправят на рассмотрение Правительства РФ.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру18.07.2014