С середины января РЖД вводят дополнительные ограничения, которые коснутся многих грузоотправителей. В итоге число недовольных логконтролями на сети в 2024 году не уменьшится, как обещал перевозчик, а, напротив, – увеличится.
16-30 января 2024 года на сети поэтапно включается новый вид логистических контролей в АС ЭТРАН. Он вводится в части заполнения клиентского плана погрузки с обязательным указанием номера заявки на перевозку формы ГУ-12 на полигонах ряда железных дорог, как сообщается в телеграмме РЖД (имеется в распоряжении редакции).
Это означает, что при добавлении строки в суточный клиентский план погрузки (СКПП) появляется опция "Планирование на данное направление возможно только по ГУ-12" для всех формируемых строк СКПП. При этом не разрешается оформлять дополнительные вагоны.
Как пояснили участники рынка, по сути, речь идет об оформлении интеграции динамической модели загрузки инфраструктуры (ДМЗИ) с СКПП. Это ограничит вывоз с путей необщего пользования грузов, отправляемых небольшими партиями, одиночных вагонов и их групп, заадресованных на разные станции.
Анализ ситуации -читайте подробнее статью в №1-2 журнала "РЖД-Партнер".
Напоминаем, что продолжается подписная кампания РЖД-Партнера – на подписку и доставку печатных и электронных версий журналов "РЖД-Партнер" и "РЖД-Партнер Документы", а также на пакеты из этих изданий в 2024 году. Для постоянных подписчиков и тех, кто впервые подпишется на наши журналы, разработана гибкая система бонусов и скидок.
• Всем подписчикам журналов "РЖД-Партнер" и "РЖД-Партнер Документы" предоставляется 10%-ная скидка при подписке на исследование "Ставки и грузовые вагоны".
• Компании, ранее не подписывавшиеся на наши журналы, получат бесплатный разовый доступ к электронным версиям "РЖД-Партнер" и "РЖД-Партнер Документы" для принятия решения о подписке на 2024 год.
• Подписчикам журнала "РЖД-Партнер" доступны ежемесячные обзоры ставок на предоставление грузовых вагонов.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер | 07.02.2024 |