Движение запущено на новом двухпутном перегоне Иса-Мустах Байкало-Амурской магистрали (БАМ) в Амурской области, сообщает Дальневосточная железная дорога (ДВЖД, филиал ОАО "РЖД").
"После завершения укладки второго пути и закрытия разъезда Гвоздевский смежные перегоны объединены в один длиной почти 30 км. На завершающем этапе строительства между разъездами Мустах и Гвоздевский уложили 9,1 км нового пути в горном районе кряжа Турана (отроги Амуро-Зейского плато), который пересекают множество ручьев и рек", - говорится в сообщении.
В рамках модернизации участка строители реконструировали 11 мостов, три водопропускные трубы, обустроили защитные бермы и отводные кюветы.
Все сооружения смонтированы с учетом быстрого подъема воды в реках после сильных дождей. Из-за рельефа местности высота насыпей на ряде участков достигает 27 метров.
Развитие линии Февральск - Новый Ургал, где расположен перегон Гвоздевский-Мустах, позволит пропускать больше поездов с Эльгинского и Огоджинского угольных месторождений. Пропускная способность участка вырастет с 25 до 40 пар поездов в сутки. Работы - часть второго этапа программы развития Восточного полигона.
Завершение комплексной модернизации БАМовской линии Февральск - Новый Ургал позволит повысить его провозную способность к концу 2024 года до 52 млн тонн.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Интерфакс | 24.06.2024 |