19-09-14 / 2014
Новости отрасли
Новый тепловоз для сахалинской железной дороги проходит испытания

Он сможет эффективно вести грузовые поезда большой массы в сложных климатических условиях острова, пишет издание "Альтернативный Сахалин".

Опытный образец магистрального двухсекционного грузового тепловоза ТГ16М производства Людиновского тепловозостроительного завода (ЛТЗ, входит в холдинг "Синара-Транспортные Машины") проходит приемочные и сертификационные испытания в "Научно-исследовательском и конструкторско-технологическом институте подвижного состава" ("ВНИКТИ", г. Коломна). Об этом сообщает центр общественных связей Группы Синара.

Ранее тепловоз успешно прошел заводские испытания, на которых показал полное соответствие параметрам, заявленным в техническом задании.

Напомним, локомотив ТГ16М был разработан "Центром инновационного развития СТМ" (ЦИР СТМ, входит в холдинг СТМ) по заказу и в соответствии с техническими требованиями РЖД. Тепловоз предназначен для работы на путях Сахалинского отделения Дальневосточной железной дороги с шириной колеи 1067 мм и с возможностью дальнейшей эксплуатации и на общесетевой колее 1520 мм.

Локомотив укомплектован современным двенадцатицилиндровым дизелем 12ДМ-21Л производства Уральского дизель-моторного завода (УДМЗ, входит в СТМ), микропроцессорной системой управления (МПСУиД), надежной гидропередачей производства немецкой компании Voith Turbo, что в целом позволяет эффективно вести грузовые поезда большой массы в сложных климатических условиях острова Сахалин.

По словам генерального директора СТМ Евгения Гриценко, во ВНИКТИ локомотив пройдет весь комплекс динамико-прочностных испытаний, после которых машина будет отправлена на Сахалин для проведения ходовых испытаний на колее 1067. "Первые 15 двухсекционных локомотивов ТГ16М в 2015 году пополнят парк Сахалинской железной дороги", - отметил Е.Гриценко.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру19.09.2014