06-10-09 / 2009
Новости отрасли
Новый российский тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет» в будущем году начнёт вождение шеститысячников

Тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет» в будущем году начнёт вождение шеститысячников. Его способности проверили в ходе тягово-энергетических испытаний, которые прошли на участке Сосногорск – Коноша СЖД.

«Испытания подтвердили возможность вождения шеститысячников от Сосногорска до Коноши новыми грузовыми локомотивами 2ТЭ25К, – сообщил «Гудку» начальник дорожной тягово-энергетической лаборатории СЖД Виктор Пугачев. – Правда, на перегонах Ухта – Ярега и Реваж – Удима двухсекционному «Пересвету» не хватило мощности для преодоления крутых подъёмов, и тяжеловесы дважды пришлось подталкивать одной секцией тепловоза ТЭ10».

Но эти подъёмы и раньше вызывали трудности при вождении грузовых поездов. Например, составы весом 5,2 тыс. тонн, следующие с локомотивами 2ТЭ10М по участку Сосногорск – Коноша, тоже приходится подталкивать на тех же двух перегонах. Так что в целом, по мнению Виктора Пугачева, испытания можно признать успешными.

Сегодня на СЖД 13 «Пересветов». Все они приписаны к локомотивному эксплуатационному депо Печора и водят составы весом 5,2 тыс. тонн от Воркуты до Сосногорска. «До конца года магистраль должна получить ещё два таких локомотива, – сообщил заместитель начальника СЖД по локомотивному и вагонному хозяйствам Виктор Васильченко. – Пятнадцати исправно работающих «Пересветов» будет достаточно, чтобы обеспечить вождение всех угольных маршрутов по 5,2 тыс. тонн от Воркуты до Сосногорска без перелома веса на подъёмах».

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок06.10.2009"Пересвет" взял вес