Новый регламент браковки литых деталей грузовых вагонов упростит работу ремонтным предприятиям, заявил ИА "РЖД-Партнер.Ру" руководитель департамента вагонного хозяйства ЗАО "Евросиб СПб - транспортные системы" Константин Гурьянов.
Напомним, ОАО "РЖД" разработало проект руководящего документа "Критерии браковки литых деталей тележек грузовых вагонов". Документ был представлен для изучения заинтересованным сторонам в середине прошлой недели.
"В отличие от введенных ранее аналогов он предельно краток и содержит достаточно конкретные критерии браковки, что будет способствовать ускорению принятия решений относительно дальнейшей судьбы деталей тележек. Таким образом, документ очевидно полезен собственнику ремонтного предприятия", – отметил К. Гурьянов.
В целом, по его мнению, проект нового положения не отличается от действующих сегодня нормативов ремонта и эксплуатации вагонов – "Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации" (ЦВ-ЦЛ-408) и руководящего документа "Ремонт тележек грузовых вагонов" (РД 32 ЦВ 052-2009), утвержденных Советом по железнодорожному транспорту СНГ и стран Балтии.
"По сути, проект представляет собой сжатый вариант регламента уже работающих документов, – констатирует эксперт. Соответственно, каких-то радикальных последствий для рынка от ввода прописанных в документе положений, по его мнению, быть не должно.
Единственным дополнением, по словам К. Гурьянова, может быть расширение списка критериев браковки. "Я бы добавил в представленные в проекте таблицы, содержащие критерии браковки, еще один критерий – ремонтопригодность, – резюмировал К. Гурьянов.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер.ru | 08.07.13 | Новый регламент браковки литых деталей грузовых вагонов упростит работу ремонтным предприятиям |