Перевод формы ГУ-12 на ручное согласование вызвал существенное увеличение сроков одобрения перевозок на Восточном полигоне, однако урегулировать ситуацию могло бы строительство дополнительных железнодорожных веток. Об этом РЖД-Партнеру сообщил заместитель директора по логистике компании "Трейд-Сервис" Андрей Томилов. По словам эксперта, ручную обработку РЖД пришлось ввести из-за того, что многие грузоотправители саботировали соблюдение сроков подачи документов. Согласно нынешнему регламенту, строгое соблюдение сроков является обязательным. Однако обработка ГУ-12 вручную привела к тому, что отправки грузов приходится ждать гораздо более длительный период. Так, при подаче формы в середине июля отправить состав удастся только в сентябре, утверждает Томилов.
При этом на Восточном полигоне и прежде были некоторые сложности с согласованием ГУ-12. Однако сейчас ситуация усугубилась. По мнению специалиста, решить вопрос с длительным ожиданием согласования можно при помощи расширения сети железнодорожного сообщения в данном направлении.
"Инфраструктура на восточном полигоне резко встала на ремонт – это раз. Два – она никогда не была широкой, это узкое место. Если говорить в перспективе – то это надо просто какие-то пути новые делать на Восток. Не одну ниточку южнее Байкала, а еще прокладывать железные дороги", - комментирует он.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер | 20.07.2020 |