08-04-19 / 2019
Новости отрасли
Новые тренды в грузовых перевозках

В I квартале по сети ОАО "РЖД" перевезено больше высокодоходных грузов второго и третьего классов, чем было запланированоПервый квартал 2019 года закончен с положительной динамикой и превышением плановых показателей как в перевозках, так и в финансовом секторе. Об этом сообщил на селекторном совещании в минувший четверг генеральный директор – председатель правления ОАО "РЖД" Олег Белозеров.

Экономическая конъюнктура как в стране, так и в мире изменчива. Так, в ряде областей страны темпы промышленного роста значительно ускорились, что в ближайшее же время должно повлиять на погрузку. В то же время на 20–30% снизились мировые цены на уголь. Это привело к снижению перевозок в направлении сухопутных погранпереходов. В I квартале компания перевезла больше высокодоходных грузов второго и третьего классов, чем было запланировано.

Как отметил Олег Белозеров, ситуация динамичная, в ней постоянно происходят изменения. По его словам, холдингу пришлось подкорректировать планы и если есть объективные причины для отклонения от целевых параметров, то их следует обязательно учитывать, должны оперативно вноситься изменения.

Однако даже в этом случае первоначальные планы должны быть выполнены.

На перевозочных видах деятельности рост производительности труда составил за I квартал 4,1% вместо 3,1% по плану. Однако цель заключается в том, чтобы увеличить производительность на 5% в год, напомнил генеральный директор ОАО "РЖД".

На Дальневосточной дороге за I квартал сумели повысить производительность труда на 8%. "Рост производительности труда обеспечен прежде всего за счет увеличения объемов перевозок, повышения качественных показателей работы полигона и интенсивности перевозок, – рассказала "Гудку" начальник отдела организации и оплаты труда ДВЖД Лидия Трунцева. – Рост приведенной работы в I квартале по отношению к аналогичному периоду 2018 года составил 6,1%. В марте зафиксированы рекордные показатели по выгрузке, которая составила 6788 вагонов в сутки, а прием по стыку Архара в отдельные дни был более 90 поездов. Два года назад такие показатели были единичными случаями. Сегодня для нас это штатный режим, и дорога должна работать, обеспечивая безотказность перевозочного процесса, наращивая пропускные способности за счет развития и модернизации путевого и станционного комплексов".

Однако сейчас перед компанией стоит не менее сложная задача. Как отметил Олег Белозеров, во время путевой кампании любой сбой в перевозках может свести на нет положительный результат деятельности ОАО "РЖД" в I квартале. Поэтому выполнение плановых показателей в летний период потребует жесткого соблюдения производственной дисциплины.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок08.04.2019