28-10-14 / 2014
Новости отрасли
Новые сервисные услуги ПГК позволят оптимизировать финансовые затраты

В Воронежском филиале ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК) прошло совещание по вопросам взаимодействия с грузоотправителями и партнерами ПГК в Центрально-Черноземном регионе. В мероприятии приняли участие руководители предприятий региона, представители Юго-Восточной железной дороги (ЮВЖД), а также руководство Центрального офиса и Воронежского филиала ПГК.

В своем докладе директор Воронежского филиала ПГК Александр Герасимов отметил, что, несмотря на условия высокой конкуренции, в Воронежском филиале ПГК эффективно реализуется клентоориентированная политика. Именно благодаря адресной работе с клиентами, и обеспечению качественного сервиса расширяется география присутствия филиала - доля погрузки ПГК по ЮВЖД составляет 52%.

"Для повышения качества обслуживания грузоотправителей мы разработали и внедрили ряд новых технологических схем работы с подвижным составом. В частности, благодаря организации движения по "твердым ниткам" графика между станциями Стойленская и Чугун-2 Юго-Восточной железной дороги, доставка окатыша для нашего ключевого клиента Новолипецкого металлургического комбината ускорена с 4,2 до 3,5 суток", - подчеркнул Александр Герасимов.

Начальник ЮВЖД Анатолий Володько также отметил укрепление позиций Воронежского филиала ПГК на полигоне Юго-Восточной железной дороги. "Несмотря на кризисные явления в экономике и падение объемов перевозок по Юго-Восточной дороге в среднем на 1,5% к уровню прошлого года, наблюдается тенденция роста по некоторым номенклатурам грузов. Так, ожидается увеличение перевозок железной руды в среднем на 3,5% за счет основных грузоотправителей - предприятий ГК НЛМК. Убедительного роста объемов перевозок удастся достичь лишь при полном взаимодействии всех участников перевозочного процесса, и ведущая роль в этом отводится Воронежскому филиалу ПГК", - сказал Анатолий Володько.

В своем выступлении начальник департамента организации перевозок ПГК Александр Печурин отметил оперативное реагирование Воронежского филиала на рыночные изменения. "Осенью сахарные заводы испытывают острый дефицит в крытых вагонах. Предвидя эту ситуацию, специалисты филиала разработали и успешно внедрили на станции Ртищево ЮВЖД новую технологию предъявления и осмотра вагонов перед направлением их под погрузку. В рамках точечной заадресовки вагон получает тот грузоотправитель, у кого есть не только согласованная заявка, но и реальная потребность в перевозке грузов", - пояснил Александр Печурин.

В заключение участники совещания выразили надежду, что имея стабильные показатели, ПГК будет успешно развиваться и решать задачи по развитию качества, надежности и безопасности железнодорожного транспорта.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РИА Ореанда28.10.2014