23-12-15 / 2015
Новости отрасли
Новые решения для транспортной отрасли

Оптимизация логистических операций никогда не потеряет актуальности. Транспортная отрасль неизменно нуждается в свежих идеях и новых способах решения существующих проблем. Сегодня начинает набирать популярность одно из сравнительно молодых направлений перевозки грузов – транспортировка с использованием танк-контейнеров. Наша компания "ТАНКОЙЛ" занимается активным продвижением нового вида емкостей на рынке нефтеналивных грузов. Хотелось бы в этой статье коротко рассказать об особенностях этого вида транспортировки и его преимуществах по сравнению с традиционными.

Константин Соколов, генеральный директор ООО "УК ТАНКОЙЛ"Напомню, что наша транспортная компания была образована в 2012 году. Именно тогда холдинг "ТНК-BP" был поглощен ОАО "НК "Роснефть", и небольшим организациям, которые составляли транспортный пул, стало тяжело получать новые заказы. В профессиональном сообществе появилась идея создания управляющей компании, которая собрала бы под своим началом небольшие предприятия, ведь это упростило бы взаимодействие с операторскими и экспедиторскими компаниями, государственными структурами, кредитными организациями. В УК "ТАНКОЙЛ" тогда вошло порядка 10 компаний, которые успешно работают с нами и по сей день.

УК "ТАНКОЙЛ" обеспечивает надежную транспортировку различных грузов: нефтехимических, пищевых, сыпучих – и мы получаем заказы как от небольших предприятий, так и от нефтяных гигантов. С увеличением количества нефтехимических грузов наша компания стала испытывать некоторые трудности с перевозкой – не хватало специализированных вагонов-цистерн. Было принято решение развить новое направление: транспортировать нефтехимическую продукцию в танк-контейнерах, и это положительно повлияло на деятельность УК "ТАНКОЙЛ".

Резонен вопрос, а в чем же отличие танк-контейнеров от обычных цистерн?

Они по-настоящему универсальны, что позволяет подстроиться под конкретную перевозку, используя не только железную дорогу, но и другие виды транспорта. Груз в танк-контейнерах не нуждается в перевалке при смене транспорта, что повышает безопасность перевозки, сохранность и исходное качество груза.

Несколько лет назад наша компания взяла в аренду несколько танк-контейнеров. Мы опробовали данный вид транспорта, нас устроил этот тип перевозки, и мы стали искать производителя на территории России и других стран, который мог бы выпускать качественные танк-контейнеры, соответствующие всем нашим требованиям.

Познакомившись с изделиями СЗАО "Осиповичский вагоностроительный завод" (ОВЗ), мы пришли к выводу, что танк-контейнеры его производства имеют качество намного более высокое, чем некоторые российские и зарубежные аналоги. Танк-контейнеры ОВЗ начал создавать еще в 2008 году и с тех пор нарастил мощность выпуска свыше 1000 единиц подобной продукции в год. Основные комплектующие для этих танк-контейнеров изготавливаются в Германии и Великобритании. Что важно, для создания этой продукции завод использует только высококачественные материалы и комплектующие, производимые мировыми лидерами: это повышает качество производимых танк-контейнеров, обеспечивает сохранность перевозимых грузов и соответствует нормам безопасности ОАО "РЖД" по транспортировке опасных грузов. Мы убедились, что ОВЗ на все сто процентов обеспечивает рентгенконтроль сварных швов. Качество продукции ОВЗ соответствует техническим регламентам Таможенного союза и подтверждено Российским морским регистром судоходства.

УК "ТАНКОЙЛ" не только использует продукцию СЗАО "Осиповичский вагоностроительный завод", но и стала его официальным дилером в Российской Федерации.

Отмечу положительную тенденцию: данный вид транспортировки однозначно набирает популярность, все больше станций переходит на работу с контейнерами. Да и многие предприятия наладили изготовление собственной подобной продукции, но следует учитывать, что исходные комплектующие от известных производителей, современная роботизированная производственная линия, высокое качество продукции, надежность конструкции и конкурентоспособные цены – все это позволяет нам на равных соперничать с мировыми производителями контейнеров.

Сегодня мы рекомендуем всем грузовладельцам переходить на парк танк-контейнеров: это позволит сделать поставки ритмичными и прогнозируемыми. Как мне кажется, уже реально существует понимание того, что за контейнерными перевозками будущее транспортировки грузов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок23.12.2015