С 1 января в России введены правила недискриминационного доступа к железнодорожной инфраструктуре, которые устанавливают приоритет специальных, ремонтных, пассажирских, почтовых и международных перевозок над грузовыми
Действие новых правил недискриминационного доступа к железнодорожной инфраструктуре позволило привлечь с начала 2025 года свыше 3,2 млн тонн новых грузов в восточном направлении. Об этом сообщил журналистам замглавы "Российских железных дорог" (РЖД) Михаил Глазков.
"Действие правил недискриминационного доступа позволило привлечь к перевозке более 3,2 млн тонн груза, которые не ехали в восточном направлении, ввиду действия предыдущих угольных соглашений, когда уголь вытеснял более высокодоходные грузы или грузы более высокого передела, которые дают больший вклад в экономику страны", - сказал он.
О правилах
С 1 января 2025 года в России введены правила недискриминационного доступа к железнодорожной инфраструктуре, которые устанавливают приоритет специальных, ремонтных, пассажирских, почтовых и международных перевозок над грузовыми, при этом последние разделены на категории по значимости - от специальных, включая перевозки в пострадавшие от ЧП регионы, до транспортировки скоропортящейся продукции, сырьевых энергетических грузов.
Ранее в интервью ТАСС замглавы Федеральной антимонопольной службы России Геннадий Магазинов сообщал, что приостановка действия или корректирование правил недискриминационного доступа к железнодорожной инфраструктуре сейчас не рассматриваются.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
ТАСС | 14.04.2025 |