Новые опции в АС ЭТРАН помогают операторам эффективнее управлять парками, сообщил советник генерального директора ПАО "ПГК" Сергей Лахтуров на пленарной дискуссии "Сервисы для клиента: что может цифра?" в рамках конференции "Цифровизация транспортной отрасли: достижения, эффективность, перспективы" (проходит в Москве и организована РЖД-Партнером). В частности, интеграция с комплексом технических измерений (КТИ) позволила получать со второй половины марта 2021 года данные о геометрических параметрах колесных пар. Доступ к КТИ позволяет, в частности, определить степень износа гребня, что крайне важно знать при подаче вагонов под погрузку.
Например, для международных допускается толщина гребня 26 мм, на внутренних маршрутах – 25 мм, а износ свыше 24 мм – повод для отставления вагона от движения. Обычно оператор не всегда точно знает, насколько изношен гребень. Поэтому выбраковка вагонов на станциях по этому параметру может составлять до 30% в рейсах.
"Сейчас перед отправкой подвижного состава под погрузку оператор может уточнить параметры колеса по данным из КТИ. Это позволяет заметно сократить порожние рейсы вагонов и их непроизводительные простои", – рассказал С. Лахтуров.
Конференция "Цифровизация транспортной отрасли: достижения, эффективность, перспективы" организована РЖД-Партнером и в данный момент проходит в Москве.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер | 30.03.2021 |