26-10-22 / 2022
Новости отрасли
Новые клиенты РЖД. Центр продажи услуг на Горьковской магистрали привлек 250 новых грузоотправителей

Сотрудники центра с начала года обработали 1,3 тыс. обращений

Более 250 новых клиентов в сфере грузовых перевозок привлечено Центром продажи услуг ОАО "РЖД" на Горьковской железной дороге в январе – сентябре, сообщает пресс-служба магистрали. Сотрудниками Центра было обработано более 1,3 тыс. обращений, большинство из которых связаны с организацией перевозок, обеспечением комплексного транспортно-логистического обслуживания, с погрузкой и выгрузкой на терминально-складской инфраструктуре Горьковской железной дороги, а также транспортировкой мелких партий грузов. На Горьковской железной дороге более 1,4 тыс. клиентов оформляют перевозочные документы с помощью автоматизированной системы (АС "ЭТРАН"). За 9 месяцев 2022 года к этой системе подключились более 100 грузоотправителей и грузополучателей, работающих на полигоне обслуживания Горьковской железной дороги. Кроме того, более 1,1 тыс. пользователей услуг железнодорожного транспорта пользуются сервисом "Личный кабинет клиента РЖД", в 2022 году к данному сервису подключились 250 новых клиентов. Центры продажи услуг РЖД в сфере грузовых перевозок развиваются на Горьковской железной дороге с 2017 года. Это многофункциональные офисы, объединяющие на одной площадке все ресурсы транспортно-логистических подразделений компании и работающие по принципу одного окна. На Горьковской железной дороге действуют 10 центров продажи услуг в городах Нижний Новгород, Казань, Ижевск, Киров, Чебоксары, Муром, Мураши, Арзамас, Шахунья и Глазов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок26.10.2022